Можно ли получить товар взамен по Стартовой или VIP программе?

При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?

Вы участвуете в Стартовой либо VIP-программе “Фаберлик” и получаете призы за прохождение определённых шагов. Представьте, что Вы попадаете в такую ситуацию, когда подарок, который Вам пришёл, оказался бракованным.

В голове сразу тысяча вопросов:
  • Можно ли вернуть повреждённый подарок? 
  • Дадут ли мне возможность снова его выбрать? 
  • Если да, то по какой стоимости? 
Ответы на эти вопросы читайте в данной статье.

Можно ли вернуть бракованный подарок

Да, можно, так же как и обычный товар. Вы идёте в пункт выдачи, где получали заказ, и составляете вместе с сотрудником претензию на возврат. Возможно, Вы даже ещё не успели покинуть ПВ, так как сотрудники обычно рекомендуют проверять посылку на месте, чтобы сразу увидеть поврежденную либо недопоставленную продукцию. Предъявите бланк, на котором распечатан ваш заказ, и через кабинет пункта выдачи на официальном сайте возврат будет зафиксирован.

Если же Вы получили свою посылку в почтовом отделении или постамате либо вам привёз её курьер, то возвращайте продукцию только посредством Почты России. Необходимо скачать бланк заявления в разделе “Возврат” (для этого нужно посетить сайт Faberlic (можно даже без входа в систему), распечатать его и заполнить определённые графы. Бланк вкладывается в посылку с возвращаемым товаром.

Возможно ли снова выбрать продукт по акции

И здесь возникает другая ситуация – бракованный подарок-то отправлен обратно, но ведь он был заслужен, обещан компанией и даже получен. Нет вины покупателя, что приз оказался с изъяном или повреждением. И здесь приятное сообщение. Консультант может повторно выбрать продукт по текущей акции сразу же после того, как была оформлена претензия в пункте выдачи.

В случае с отправлением товара Почтой России придется подождать сообщения от компании о том, что продукция получена и возврат зафиксирован, либо составить заявку в обратную связь.

В ней необходимо подробно объяснить ситуацию и спросить, когда возможно повторно выбрать подарок. Обычно представители обратной связи отвечают на заявки в этот же день, но сложные вопросы, разрешаемые с помощью сотрудников головного офиса, требуют больше времени – до 1 недели.

По какой стоимости придет повторно заказанный подарок

Так как в компании “Фаберлик” действует только предоплатная система расчетов, то подарок, качество которого явилось основанием для возврата в компанию, уже был оплачен покупателем в прошлый раз. Поэтому заново вносить деньги не нужно.

Единственное, за что потребуется оплата – это доставка товара. Возможно, её стоимость будет не полной, а такой, как за получение автозаказа.

По правилам Faberlic, если продукция попадает в корзину автозаказа и поставляется позже основного заказа, то и платить за её транспортировку нужно намного меньше, чем за главную посылку.
Стоимость доставки зависит от зоны местонахождения покупателя и от суммы заказа, поэтому конкретную цену назвать нельзя – для каждого из 4 макрорегионов, на которые “Фаберлик” разделил страну, действуют свои тарифы.  

Вернуться к списку