Как вернуть заказ Faberlic?

Заказ Faberlic поступает в офис компании в вашем городе, постамат или отделение Почты России, а также может быть доставлен курьером. Если товар пришел в пункт выдачи, то и возврат товара, который по каким-либо характеристикам не подошел клиенту, оформляется в этом же ПВ, во всех остальных случаях продукция отправляется обратно в “Фаберлик” через Почту России.

Консультант компании должен хорошо знать правила оформления возврата товара, чтобы знать, какую продукцию возможно принимать обратно от своих клиентов.

Возврат продукции через пункт выдачи

Как уже отмечалось, продукция отправляется на возврат через сотрудника того пункта выдачи, где консультант получил изделие, которое теперь желает вернуть в компанию. В оформляемой претензии обязательно указывается причина возврата изделия – не подошёл размер, расцветка, качество, товар с браком и т. д.

Сотрудник ПВ проверяет возможность возврата:
  • Действует ли ещё установленный срок, в течение которого возможно вернуть продукцию;
  • В надлежащем ли состоянии возвращаемый товар;
  • Не нарушена ли целостность упаковки. 
Если все правила соблюдены, то товар принимается сотрудником, который затем заходит на официальный сайт Faberlic и создаёт претензию в кабинете пункта выдачи.

Оформление возврата через Почту России

Если консультант получал свой заказ не в пункте выдачи, а при помощи постамата, Почты России или курьерской доставкой, то товар возвращается в компанию посредством отделений почтовой связи.
Чтобы всё правильно оформить, необходимо скачать реестр возврата, который находится в разделе “Возврат” блока “Сервис” (смотрите на официальном сайте в самом низу страницы).

Бланк необходимо распечатать и заполнить следующей информацией:
  • номер заказа, в котором было получено проблемное изделие;
  • причина, по которой товар возвращается в компанию;
  • артикул продукта;
  • количество возвращаемых изделий.
Если ваши требования так же подтверждаются какими-либо другими документами, то вложите их вместе с реестром в пакет или коробку с отправляемой продукцией и вышлите посылку через любое отделение Почты России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО “Фаберлик”).

Допоставками (при недовложениях) либо обменом продукции компания не занимается. При желании клиент должен заново заказать товар, который ему не пришёл (либо пришёл, но не того размера, расцветки, фасона и т. д.).

Как компенсируются почтовые расходы

Отправляя посылку через почтовые отделения, все расходы берет на себя покупатель товаров Faberlic. В случае, когда в компанию возвращается бракованное изделие или пересортица, то консультанту компенсируются затраченные на пересылку денежные средства.

Для этого обязательно нужно сохранить чек, полученный в отделении Почты России при отправке посылки, и составить заявку в обратную связь (зайдите в одноименный раздел в личном кабинете). Заполните все поля и приложите отсканированный файл с чеком об оплате, после чего кликните “Отправить”. Ответ компании будет в этом же разделе.
 

Вернуться к списку