Что делать, если мне не подошла продукция?

Если мне не подошла продукция Faberlic

Нередки ситуации, когда по каким-либо причинам товар не подходит потребителю. И здесь каждый консультант Faberlic должен знать сам и объяснить своим клиентам, что товар возможно вернуть в компанию.

Предварительно необходимо выяснить, какие условия возврата продукции действуют в данный момент. Также покупателю следует узнать у конечного потребителя, пришел ли ему товар надлежащего качества или изделие уже было с браком, так как в этих случаях различается срок, в течение которого “Фаберлик” принимает возврат. 

Возврат изделий надлежащего качества

Для возврата товара надлежащего качества у покупателя есть 14 дней (в случае с аппаратами “ДЭНАС” этот срок составляет 7 дней).

Продукция может не подойти клиенту по следующим характеристикам:
  • Форма;
  • Фасон;
  • Размер;
  • Расцветка;
  • Габариты;
  • Качество.
Покупатель обязан обеспечить товарный вид изделия и целость всех элементов, обеспечивающих защиту упаковки. К данным элементам относятся: защитная мембрана, внешняя упаковка из целлофана, воздушно-пузырчатая плёнка и т. д.

Если какая-либо из защитных частей нарушена, возврат невозможен. Поэтому следите сами и предупредите своих клиентов – если они не уверены в том, что оставят себе изделие без проведения осмотра, пусть распаковывают его предельно аккуратно, иначе компания не примет его обратно.

Если упаковка товара надлежащего качества не защищена специальными элементами, то её нельзя отправить на возврат. Когда Вы посещаете официальный сайт и делаете заказ, то в описании изделия видите особый значок “Возможен возврат”. Он означает, что в течение заявленных 14 дней Вы можете отправить продукцию обратно в компанию, если она не подошла Вам или клиенту по вышеописанным признакам.

Когда возвращать бракованные изделия

Для возврата в “Фаберлик” бракованных изделий установлен другой срок. Вы можете вернуть некачественную продукцию с производственными дефектами, если с момента получения заказа прошло не более 30 дней.

К недостаткам товара относятся следующие изъяны:
  • Брак фурнитурных деталей;
  • Недоработка швов;
  • Повреждение ткани.
Предупредите своих клиентов, что если они повредят изделие в процессе примерки, это не будет основанием для возврата товара. Поэтому пусть лучше они примеряют одежду при Вас во избежание возникновения недоразумений.

Как вернуть “ДЭНАС”

Официальный сайт предоставляет возможность всем посетителям, даже незарегистрированным, скачать положение о ремонте и обмене продукции “ДЭНАС”. Оно находится в разделе “Возврат” блока “Сервис” (на главной странице сайта внизу). Из него вы узнаете об условиях гарантийного ремонта и экспертизы изделий, о компенсации расходов, правилах приёмки товара и многое другое. Файл открывается в программе Microsoft Word.

faberlic-vozvrat.jpg

Возврат одежды

Возврат одежды “Фаберлик”, к которой относятся и нижнее бельё, и купальники, осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • Вещь не носилась, этикетки сохранены;
  • Оригинальная упаковка изготовителя не нарушена;
  • Защитная плёнка, которая гарантирует гигиеничность изделия, сохранена.
Товар, проданный в комплекте, так же целым набором и возвращается.

Возврат обуви

Обувь возвращается по тем же правилам, что и одежда. При этом заводским изъяном не являются:
  • Изменение цвета подкладки, материала и стельки в процессе носки, так как это свойство, присущее натуральному сырью;
  • Дефекты, возникшие при эксплуатации обуви.
Гарантия не действует на детали, которые возможно заменить – шнурки, набойки и другие элементы.

Вернуться к списку