Как вернуть товар и получить деньги обратно?

Как получить деньги обратно, если товар возвращен?

Если Вы просто клиент и время от времени заказываете товар Faberlic у консультанта, то продукцию, в которой Вас не устроило качество либо другие параметры, Вы можете вернуть обратно этому же человеку.
Предварительно проконсультируйтесь с ним, возможен ли вообще возврат данных изделий, и какие существуют особые условия этой процедуры. Также подробную информацию вы найдете на официальном сайте компании.

Если же Вы сами являетесь консультантом, то читайте далее, как действовать в конкретных ситуациях.

Товар возвращается через пункт выдачи

Это самый простой способ оформления возврата. Главное – чтобы товар соответствовал условиям, на которых компания примет его обратно:
  • Качественная продукция возвращается в течение 14 дней, и причиной возврата может быть несоответствие ожидаемым свойствам, несовпадение размеров, а также: “неподходящий оттенок изделий”, “не тот фасон”, “не так сидит” и т. д.;
  • Бракованные товары отправляются на возврат не позже, чем через 30 дней с момента получения, и основанием для подобных действий должны быть действительные производственные дефекты – некачественный пошив, брак фурнитуры, повреждение материала.
Товар вместе с бланком заказа передается сотруднику пункта выдачи, где консультант получил свою посылку с проблемной продукцией. Сотрудник заходит на официальный сайт в кабинет ПВ и оформляет претензию.
Сам товар отсылается в “Фаберлик” вместе с курьером, который доставит на пункт выдачи следующий заказ. С момента создания документа проходит не более 10 минут, и деньги, уплаченные консультантом за возвращаемый товар, зачисляются на его личный счёт. Ими можно оплатить будущий заказ.

Возврат продукции через отделения Почты России

Возврат продукции в “Фаберлик” через отделения Почты России – более долгое дело (это и очереди, и самостоятельное заполнение бланков, и более длительное ожидание списания денежных средств).
Но данный вариант единственно возможен, если Вы получили посылку от Faberlic на почте или в постамате, либо Вам доставил её курьер.
  • В блоке “Возврат” скачайте реестр возврата, распечатайте его и заполните. 
  • На почте уложите товар вместе с бланком реестра в коробку или пакет и отправьте посылкой.
Почтовые расходы Вам компенсируются только в том случае, если вы возвращаете продукцию с браком. Для этого составьте заявку в обратную связь, чётко и подробно опишите ситуацию и прикрепите отсканированный чек об оплате почтовых услуг. Уплаченные за возвращаемое изделие денежные средства компания вернёт на Ваш личный счёт консультанта после получения товара и проверки документов.

Когда продавец отказывает в возврате
В некоторых случаях продавец вправе дать покупателю отказ в приёме возвращенного товара, если консультант нарушил правила возврата. Об этом необходимо знать, так как в данной ситуации вернуть деньги за товар не получится.

Итак, продукция не принимается компанией, если:
  1. Нарушены сроки, установленные для возврата определенных категорий товаров.
  2. Возвращается товар без производственных дефектов, но при этом в графе “Причина возврата” указан именно “Производственный дефект”.
  3. Повреждён товарный вид изделий либо упаковка.
Необходимо внимательно ознакомиться с правилами, чтобы точно знать, какую продукцию можно отправлять обратно в компанию, и рассчитывать на возврат денежных средств.

Вернуться к списку