В течение какого времени я могу вернуть продукцию?

Когда я могу вернуть продукцию Faberlic?

Срок, в течение которого вы можете вернуть продукцию обратно в компанию Faberlic, различается в зависимости от категории товаров. Если вы возвращаете качественную продукцию, то у вас есть на это 14 дней (считается с момента выдачи заказа). Аппараты “ДЭНАС” возможно вернуть в течение всего лишь 7 дней. И, наконец, на возврат изделия с браком даётся 30 дней. 

Возвращаем качественный товар

Многим людям достаточно нескольких первых минут для примерки и оценки товара, чтобы понять, нравится он им или нет. Но бывает так, что клиент не может получить от консультанта свой заказ по объективным причинам (находится в отъезде, на стационарном лечении и т. д.).

Двух недель должно хватить на то, чтобы конечный потребитель и покупатель “Фаберлик” наконец-то встретились. Вот она, долгожданная примерка. Вещь хорошая, исполнена качественно, но клиент вдруг понимает, что оттенок платья не подходит под цвет глаз, или обувь слегка тесновата, или существуют ещё причины, по которым возможен возврат товара.

Если продукция “поедет” обратно, то необходимо предварительно убедиться, что она соответствует всем условиям, согласно которым компания Faberlic осуществляет возврат.

Итак, перед тем, как забрать у клиента не подошедшее изделие, нужно проверить следующие факторы:
  • Продукция не носилась и не применялась, при примерке клиент сохранил потребительские качества изделия и не испортил его товарный вид (не повредил пломбы и ярлыки, а также различные защитные элементы – внешнюю упаковку из целлофана, предохранительную мембрану и т. д.).
  • Официальный сайт разрешает вернуть данную продукцию. Товары, подлежащие возврату, отмечаются в карточке-описании особым значком “Возможен возврат”. При заказе консультант видит эти обозначения. Если их нет, то лучше заранее предупредить клиента о невозможности вернуть изделие обратно, чтобы впоследствии избежать недопонимания и волокиты.
Если консультант отправляет продукцию через отделение Почты России, то он заполняет заявление, где указывает причину возврата товара и просит вернуть уплаченные за него денежные средства, так как в компании “Фаберлик” действует предоплатная система расчётов.

Заявление скачивается в разделе “Возврат” блока “Сервис” (находится в самом низу страницы официального сайта), распечатывается и передается в Faberlic. Обязательно прикладывается бланк заказа, который был вложен в коробку с полученной продукцией. В случае, когда посылка пришла на пункт выдачи, претензию на возврат отправляет сотрудник ПВ. 

faberlic-vozvrat.jpg


Когда можно вернуть изделие с браком

Другой срок действует, если качество продукции не отвечает минимальным требованиям. Есть целых 30 дней, чтобы успеть вернуть бракованный товар.

Основаниями для возврата считаются:
  • изъяны в пошиве – кривые либо непрошитые швы, косо прострочённые детали и т. д.;
  • брак деталей – нет пуговиц, сломана молния и др.;
  • ткань местами повреждена.
Если налицо данный брак, и консультант уверен, что изъяны не были получены в процессе примерки, то у него есть 30 дней, чтобы должным образом оформить возврат в Faberlic.

В разделе “Возврат бракованного товара” также имеется положение, которым необходимо руководствоваться при обмене либо сдаче в ремонт изделий “ДЭНАС”.
Вернуться к списку