Как вернуть деньги на свой расчетный счет в банке?

Можно ли при возврате товара получить деньги на свой расчётный счёт в банке?

Компания Faberlic всегда возвращает деньги в случае правильно оформленного возврата. Они зачисляются на личный счёт покупателя, вернувшего товар, и служат для оплаты будущих покупок.
Вывести обычному консультанту их оттуда нельзя никаким способом, кроме покупки товаров из каталога. Многих покупателей волнует вопрос, а может ли компания перевести им уплаченные за возвращённую продукцию деньги на счёт в банке. Ответ – может, но только лицам, оформившим ИП и имеющим расчётный счёт.

Кто может пользоваться расчётным счётом в банке

Есть категория сотрудников “Фаберлик”, которые пользуются расчётным счётом в выбранном ими банке. Это – лица, достигшие крупных званий в компании, заключившие с ней договор и оформившие статус ИП. Они получают вознаграждение за свою деятельность на расчётный счёт, откуда также уплачивают и различные обязательные и дополнительные взносы.

Те, кто внимательно изучил бланк заявления на возврат, видели, что компания может зачислить деньги консультанту двумя способами на выбор:
  1. На личный счёт покупателя;
  2. Банковским переводом.
И, если с первым способом всё понятно, то со вторым возникает вопрос: “А кто может получить деньги на свой расчётный банковский счёт?”.

Как вывести деньги на расчётный счёт

Логично, что вывести деньги на свой расчётный счёт имеют право только те лица, которые открыли его в любом банке. Со временем по мере достижения высоких званий в структуре Faberlic на личном счёте покупателя накапливаются денежные средства, количество которых значительно превышает требуемые расходы на приобретение продукции из каталога.

В этом случае лидеру либо директору целесообразно заключить договор с “Фаберлик”, открыть ИП и выводить деньги с личного счёта на расчётный.

Личный счёт покупателя может пополняться:
  1. Собственными взносами на оплату товара;
  2. Начислением объёмной скидки (являющейся прибылью сотрудника);
  3. Возвращением денежных средств, ранее уплаченных за товар.
Как гласит официальный ответ компании, чтобы вывести деньги на расчётный счёт в банке, необходимо предоставить в обратную связь сканированную копию либо фотографию заполненного заявления с просьбой о рассмотрении вопроса о возврате денежных средств.

Шаблон, присланный сотрудником службы поддержки, по форме отличается от того, который возможно скачать с официального сайта, но имеет то же содержание. Поэтому, когда соберетесь выводить деньги с личного счёта на расчётный, не лишним будет обратиться в ОС (через личный кабинет) и уточнить детали.

Служба поддержки обычно отвечает в течение дня, и только самые сложные вопросы, требующие привлечения сотрудников главного офиса, разрешаются в течение недели.

Какую информацию указывать в заявлении

В заявлении указывается следующая информация:
  1. Сумма товара, которую необходимо вернуть покупателю;
  2. Краткое описание причины возврата;
  3. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
Итак, каким бы ни было качество продукции – отличным или неудовлетворительным, консультант при соблюдении условий возврата никогда не потеряет свои деньги, а сможет их вывести на личный счёт или в определенных ситуациях – на расчётный.

Вернуться к списку