Можно ли при возврате товара получить деньги на свой расчётный счёт в банке?
Компания Faberlic всегда возвращает деньги в случае правильно оформленного возврата. Они зачисляются на личный счёт покупателя, вернувшего товар, и служат для оплаты будущих покупок.Вывести обычному консультанту их оттуда нельзя никаким способом, кроме покупки товаров из каталога. Многих покупателей волнует вопрос, а может ли компания перевести им уплаченные за возвращённую продукцию деньги на счёт в банке. Ответ – может, но только лицам, оформившим ИП и имеющим расчётный счёт.
Кто может пользоваться расчётным счётом в банке
Есть категория сотрудников “Фаберлик”, которые пользуются расчётным счётом в выбранном ими банке. Это – лица, достигшие крупных званий в компании, заключившие с ней договор и оформившие статус ИП. Они получают вознаграждение за свою деятельность на расчётный счёт, откуда также уплачивают и различные обязательные и дополнительные взносы.Те, кто внимательно изучил бланк заявления на возврат, видели, что компания может зачислить деньги консультанту двумя способами на выбор:
- На личный счёт покупателя;
- Банковским переводом.
Как вывести деньги на расчётный счёт
Логично, что вывести деньги на свой расчётный счёт имеют право только те лица, которые открыли его в любом банке. Со временем по мере достижения высоких званий в структуре Faberlic на личном счёте покупателя накапливаются денежные средства, количество которых значительно превышает требуемые расходы на приобретение продукции из каталога.В этом случае лидеру либо директору целесообразно заключить договор с “Фаберлик”, открыть ИП и выводить деньги с личного счёта на расчётный.
Личный счёт покупателя может пополняться:
- Собственными взносами на оплату товара;
- Начислением объёмной скидки (являющейся прибылью сотрудника);
- Возвращением денежных средств, ранее уплаченных за товар.
Шаблон, присланный сотрудником службы поддержки, по форме отличается от того, который возможно скачать с официального сайта, но имеет то же содержание. Поэтому, когда соберетесь выводить деньги с личного счёта на расчётный, не лишним будет обратиться в ОС (через личный кабинет) и уточнить детали.
Служба поддержки обычно отвечает в течение дня, и только самые сложные вопросы, требующие привлечения сотрудников главного офиса, разрешаются в течение недели.
Какую информацию указывать в заявлении
В заявлении указывается следующая информация:
- Сумма товара, которую необходимо вернуть покупателю;
- Краткое описание причины возврата;
- Банковские реквизиты для перечисления денежных средств.