Вопросы и ответы

Самые свежие предложения и скидки на продукцию доступны после регистрации в Faberlic!
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

В компании Faberlic 5 действующих каталогов.

  • Парфюмерно-косметический каталог Faberlic — ОСНОВНОЙ КАТАЛОГ
  • Каталог Детской одежды «Стиль жизни»
  • Каталог Декоративной косметики «Infinum & Deborah»
  • Каталог Sengara (Сенгара) — Альтернатива Салонной процедуры
  • Каталог Здоровья «Био Фаберлик»
Каталоги можно смотреть в электронном виде в интернете или купить их на пунктах получения продукции.

28 марта 2011 объединились три крупнейшие российские компании сетевых продаж - Faberlic, Edelstar и Infinum. Также в продаже Фаберлик добавился ассортимент детской одежды и нижнего белья. Ваш номер консультанта даёт вам возможность покупать весь ассортимент торговой марки Faberlic со скидкой до 30%.

Каталог Фаберлик обновляется каждые 3 недели. Исключение бывает только в январе, когда срок действия каталога Faberlic составляет 1 месяц. Сроки действия каталога Фаберлик на 2014 год.

Да, с 01 декабря 2010 года каждый Новый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести стартовый набор стоимостью 150 рублей. Для этого надо указать его артикул (9124). В стартовый набор входят:

  1. Каталог и прайс – лист
  2. Книга успеха
  3. Справочник по продукции
  4. Книга «Основы косметологии»
  5. Программа ухода Faberlic Expert
  6. Ручка с логотипом Faberlic
  7. Пробники кремов базовой серии «Kislorod» 5 шт 
Также, каждый месяц выходит журнал "Страна Faberlic", где содержится информация о новинках компании и основных мероприятиях для консультантов Faberlic.

Да, есть. Первое условие - скидку 30% получают только консультанты Faberlic, т.е. те, кто зарегистрирован в компании и имеет свой личный номер. Второе условие - каждый заказ консультанта должен быть не менее 750 руб по ценам каталога (10 баллов). Тогда сумма заказа автоматически уменьшается на 30% (750 руб уменьшается до 550 руб).

И да, и нет... Если вы хотите участвовать в поощрительной программе для новых консультантов, тогда вам необходимо делать заказы каждый месяц на ту сумму, которой соответствует каждый этап. Подробнее >>> Так же в компании Faberlic действует накопительная система баллов. Уровень 100, 300 и 500 баллов. На каждый уровень - свои подарки. Напомню, 1 балл равен 55 руб в ценах склада. Если же вы не планируете участвовать в этой программе, то желательно делать заказ хотя бы 1 раз в течение 6 месяцев, чтобы ваш номер не был удалён из базы данных Фаберлик.

В настоящее время в компании Фаберлик офисов нет. Есть пункты получения продукции (Агентские пункты), которые вы можете найти недалеко от вас. Агентский пункт - Пункт выдачи продукции Фаберлик.  ПВП не являются магазинами розничной торговли! В них осуществляется доставка и получение заранее заказанной Консультантами продукции.

C марта 2011 года на пунктах получения продукции с суммы вашего заказа будет взиматься % и составлять от 3,5 до 20 %, в зависимости от отдалённости региона. В момент размещения вашего заказа на Шаге №3 (Утвердить заказ) будет указана сумма Вашего заказа и уже учтённый процент доставки. 

Если же на пункте выдачи вас попросят "доплатить", то это является нарушением. В данном случает потребуйте письменное подтверждение, где будет указано, что Владелец АП название получил от Консультанта Ф.И.О. дополнительную сервисную плату в размере...% дата и подпись. Далее сообщите в обратную связь компании, которая есть в вашем личном кабинете.

Если у вас возникают вопросы или претензии по работе пунктов выдачи продукции, вы сможете в своём личном кабинете через форму "Обратной связи" написать сообщение менеджерам компании Фаберлик вашего региона.

Вопросы по баллам

Чуть ниже представлена картина по вашим оплаченным заказам в каталогах 08 - 12:

  • 08 каталог - 0 баллов (у вас нет оплаченных заказов)
  • 09 - 0 баллов
  • 10 - 19.52 балла (это ваш оплаченный заказ)
  • 11 - 0 баллов (19.52 балла сгорают)
  • 12 - 17.65 балла

По правилам программы "фаберлик клуб", если пропускается какой либо период, то баллы предыдущего сгорают. 

В 10-ом каталоге вы сделали заказ на 19.52 балла. Т к в 11 каталоге нет оплаченных заказов, эти баллы сгорели. В 13 каталоге в вашем кошельке бонусов вы увидите 17.65 балла. Можно их либо копить дальше, не пропуская период, либо потратить. Т. е. бесплатно выбрать товар.
Как напоминание. 

Недостаточно положить деньги на счет. Важно подтвердить оплату. Чтобы в каждом периоде были оплаченные заказы. 
Если в действующем каталоге у вас были возвраты товара, то в следующем в личном объёме баллов вы увидите "минут" и ту сумму, баллов, на которую был вернут товар. Поэтому будьте внимательны, и в следующем каталоге вам нужно сделать заказ, чтобы баллы были положительными.

Вопросы по заказам и работе в ЛК

Если вы спрашиваете о купонах каталога №16 (50% скидка), то товар по ним заказывается на вкладке "Промоакции" в разделе "Акции каталога". Если ваш вопрос по товару, где идет акция "Бонус за покупку 299 руб", то данный товар заказывается там же.

Ваш вопрос по накопительной программе "Фаберлик клуб". В действующем каталоге вы делаете заказ и оплачиваете его, а следующем каталоге бонусы (баллы) оплаченных заказов попадают в ваш виртуальный кошелек.

 В прошлом каталоге вы получили карточки - скидка 50% на некоторый перечень товаров, который указан в действующем, 16-ом каталоге.

Обратите внимание на 3 важных момента
1. Эти карточки виртуальные. Поэтому, если их нет в вашем заказе, не переживайте. Они есть в вашем личном кабинете
2. Товар по данным карточкам можно заказать на вкладке "Промоакции" в разделе "Акции каталога"
3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! Этот, 16-ый каталог действует ВСЕГО 2 НЕДЕЛИ!
Как напоминание. Чтобы не потерять бонусы по накопительной программе "Фаберлик Клуб", успейте сделать заказ и оплатить его до 5 ноября. 

При слове "оплатить" я имею в виду, не положить деньги на свой счет Фаберлик, а войти в свой заказ и нажать кнопку "Оплатить".

Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.


Если товар попадает в корзину автозаказа, сроки поставки увеличиваются на несколько дней. Каждый товар, попадающий в корзину автозаказа стоит 49 рублей. Чтобы не платить по отдельности за каждый товар автозаказа, можно объединить все эти позиции. Для этого нужно войти в корзину автозаказа, выбрать все позиции и нажать "объединить". Тогда все позиции автозаказа объединятся в один общий заказ и стоимость доставки будет одной общей ценой - 49 рублей.

  • 12 каталог 50.49 балла
  • 11 каталог 0 баллов
  • 10 каталог 37.37 балла
  • 9 каталог 51.14 балла

Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе "Фаберлик клуб" в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.

В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы

сделали заказ(ы) от 50 баллов, то в 13-ом каталоге скидка на ассортимент 26%. Исключение, ассортимент одежды. Там скидка постоянно 20%
Источник: http://www.faberlic-moskva.ru/zarabotok/voprosy

Если пункт выдачи, есть свой график поставок и он отражается при выборе места получения
Если вы выбрали способ доставки "Почта России", то вначале заказ нужно оплатить, поставить его в статус "оплачен" и только тогда в вашем личном кабинете Фаберлик отражается дата доставки.

Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку "Мои заказы". Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.

Обмен, возврат товара

Да, любой бракованный товар или тот, который отмечен значком "возможен возврат" может быть возвращен. Операция возврата осуществляется оператором пункта выдачи, куда был доставлен ваш заказ. Сроки и условия возврата указаны в вашем личном кабинете официального сайта Фаберлик.

Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.

Вариант 1. Вы обнаружили, что товар бракован в момент получения продукции. На Пункте выдачи вы заполняете бланк "Возврата продукции" указав причину возврата. В ваш следующий заказ будет вложена замена - новое средство, которое вы ранее вернули.

Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.

Да, вы можете вернуть только ту продукцию, у которой при заказе товара стоит значок "Возможен возврат". Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, не в скрытой упаковке.

  • 1
  • 2