Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.

Общие вопросы

Да, с 01 декабря 2010 года каждый Новый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести стартовый набор стоимостью 150 рублей. Для этого надо указать его артикул (9124). В стартовый набор входят:

  1. Каталог и прайс – лист
  2. Книга успеха
  3. Справочник по продукции
  4. Книга «Основы косметологии»
  5. Программа ухода Faberlic Expert
  6. Ручка с логотипом Faberlic
  7. Пробники кремов базовой серии «Kislorod» 5 шт 
Также, каждый месяц выходит журнал "Страна Faberlic", где содержится информация о новинках компании и основных мероприятиях для консультантов Faberlic.


Подробнее

1 балл равен 150 руб закупочной цены товара


Подробнее

Да, вы можете вернуть только ту продукцию, у которой при заказе товара стоит значок "Возможен возврат". Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, не в скрытой упаковке.


Подробнее

Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.


Если товар попадает в корзину автозаказа, сроки поставки увеличиваются на несколько дней. Каждый товар, попадающий в корзину автозаказа стоит 49 рублей. Чтобы не платить по отдельности за каждый товар автозаказа, можно объединить все эти позиции. Для этого нужно войти в корзину автозаказа, выбрать все позиции и нажать "объединить". Тогда все позиции автозаказа объединятся в один общий заказ и стоимость доставки будет одной общей ценой - 49 рублей.


Подробнее

Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.

Вариант 1. Вы обнаружили, что товар бракован в момент получения продукции. На Пункте выдачи вы заполняете бланк "Возврата продукции" указав причину возврата. В ваш следующий заказ будет вложена замена - новое средство, которое вы ранее вернули.

Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.


Подробнее

Если вы спрашиваете о купонах каталога №16 (50% скидка), то товар по ним заказывается на вкладке "Промоакции" в разделе "Акции каталога". Если ваш вопрос по товару, где идет акция "Бонус за покупку 299 руб", то данный товар заказывается там же.


Подробнее
Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку "Мои заказы". Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.

Подробнее
  • 12 каталог 50.49 балла
  • 11 каталог 0 баллов
  • 10 каталог 37.37 балла
  • 9 каталог 51.14 балла

Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе "Фаберлик клуб" в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.

В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы

сделали заказ(ы) от 50 баллов, то в 13-ом каталоге скидка на ассортимент 26%. Исключение, ассортимент одежды. Там скидка постоянно 20%
Источник: http://www.faberlic-moskva.ru/zarabotok/voprosy

Подробнее

Мы готовим для Вас подробный ответ на данный вопрос. А пока Вы можете ознакомиться с другими популярными вопросами:


Подробнее

Оформление заказа

На официальном сайте Фаберлик можно оформить заказ самостоятельно. Для этого необходимо для начала пройти полную регистрацию личного кабинета.

Подробнее

Компания давно работает и успешно распространяет свою продукцию длительное время в нескольких десятках стран. Такая популярность говорит о действительно хорошем качестве всех производимых продуктов.


Подробнее

Наставник необходим, в первую очередь, для регистрации первого заказа. Несмотря на четкие инструкции на сайте, разобраться с некоторыми тонкостями удается не всегда. Поэтому человеку назначают консультанта, который сможет ответить на простые вопросы.


Подробнее

Для удобства на официальном сайте Фаберлик создан черновик заказа. Он поможет в сложной ситуации, поэтому рассмотрим подробнее что это такое, зачем придумано и внедрено.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик, клиент с легкостью сможет сформировать заказ, если имеет зарегистрированный личный кабинет.


Подробнее

Консультанты Faberlic

Консультант может начать самостоятельно выстраивать бизнес, а помогут в этом опытные наставники

Подробнее

Компания Фаберлик, стремясь мотивировать на увеличение количества продаж, периодически проводит разнообразные акции и программы, которые доступны только консультантам


Подробнее

Став консультантом Faberlic, человек получает массу привилегий и дополнительную выгоду от сотрудничества с компанией.


Подробнее
На главной странице сайта в правом верхней углу выберите пункт "Регистрация". После этого на экране появится анкета с минимальным количеством информации о регистрируемом. Заполнив и отправив ее, человек получит уведомление об успешном завершении регистрации.

Подробнее

Оплата заказа

Пополнение личного счета на официальном сайте производится с помощью следующих систем:


Подробнее

Компания Фаберлик ввела максимально безопасную систему перечисления средств. Она позволяет предотвратить обман или ошибку, поэтому использование личного счета - это не только удобно, но и безопасно.


Подробнее

Во-первых, не паниковать. Во-вторых, как можно скорее обратитесь в службу поддержки на сайте. Деньги вернутся на счет в ближайшее время, ведь Фаберлик заботится о своих покупателях


Подробнее

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда платеж произведен, но подтверждения этому нет, используйте простой лайфхак


Подробнее

Скидка в личном кабинете применяется автоматически. После составления заказа и его подтверждения, сайт переходит на второй шаг оформления. На нем и производится применение скидки.


Подробнее

Оплата заказа при его получении на пункте выдачи - удобный вариант для клиентов, которые используют карту одного из банков России.


Подробнее

Новые клиенты, которые только недавно зарегистрировались в качестве покупателей, часто не понимают, по какой причине оплата производится, по их мнению, не корректно.


Подробнее
Так как иностранное государство живет по своим законам и со своей валютой, производить оплату необходимо исключительно там, где он оформлялся

Подробнее

Возврат и претензия

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, который пришелся не по вкусу.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик для клиентов, которые еще не сталкивались с функцией возврата полученного заказа, разработана пошаговая инструкция


Подробнее

Вне зависимости от того, по какой причине клиент решил вернуть заказ или его часть, компания всегда постарается помочь в этом вопросе.


Подробнее

Возврат продукции производится на особых условиях, которые прописаны в правилах компании Фаберлик


Подробнее

Особенно часто подобный вопрос возникает у недавно зарегистрировавшихся клиентов, которые смогли попасть на выгодные акции по стартовой программе.


Подробнее

Если товары абсолютно одинаковы, а стоимость отличается, программа автоматически выбирает наименьшую из цен


Подробнее

Доставка заказа

На официальном сайте компании можно без труда найти эти показатели, минимальный размер составляет 99 рублей


Подробнее

Как только коробка с заказом клиента поступила на пункт выдачи, начинается отсчёт времени, в течение которого он будет храниться здесь.

Согласно условиям компании, это время равняется 10 суткам с момента поступления. В течение этого времени клиент может в любой удобный момент оплатить и забрать заказ.


Подробнее
  • Если заказ не оплачен, то через 10 дней с момента поступления его на пункт выдачи, он будет расформирован.
  • Если заказ оплачен, то свяжитесь с оператором пункта выдачи и предупредите о дне, когда вы сможете его получить. Оплаченный заказ не будет расформирован

Подробнее

Уже сформированный и созданный заказ может быть отменён клиентом самостоятельно с использованием ресурсов официального сайта компании Фаберлик.


Подробнее

Оценивая услугу "Автозаказ" всего лишь в 9 рублей, компания Faberlic  предлагает более выгодную с точки зрения стоимости цену, которая отражает возрастающие риски при выборе данного вида доставки.


Подробнее

На официальном сайте компании при выборе региона, куда необходимо довезти покупку, располагаются специальная таблица по стоимости доставки


Подробнее

Иногда сообщения с информацией о поступивших заказах не доставляются клиенту по причине проблем с оператором сотовой связи.


Подробнее
  • 1
  • 2