В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Как стать Консультантом Faberlic?
Как стать консультантом Faberlic
Чтобы достичь звания консультанта, необходимо действовать решительно и соблюдать пошаговую инструкцию.
Регистрация на официальном сайте
Первым этапом нужна регистрация на официальном сайте компании Фаберлик в статусе покупателя. Для этого нужно совершить ряд действий, потратив не более пяти минут.
На главной странице сайта в правом верхней углу выберите пункт
"Регистрация". После этого на экране появится анкета с минимальным количеством информации о регистрируемом. Заполнив и отправив ее, человек получит уведомление об успешном завершении регистрации.
Также придет сообщение на электронную почту и номер телефона, в которых будут указаны логин и пароль от личного кабинета. Введя их, можно начинать совершать покупки, получая при каждом заказе значительную скидку в размере 20% от стоимости.
Личный план
Второй этап - выполнение личного плана. Этот шаг подразумевает, что на протяжении нескольких каталогов покупатель совершает покупки от 50 баллов. Для этого нужно выбирать разнообразные продукты. Об их значении в баллах можно узнать как при окончательном оформлении заказа, так и во время добавления каждого отдельного продукта в список пожеланий.
В электронном каталоге также указывается подобная цифра рядом с каждым средством. Выполнив успешно задание и оформив заказ на сумму от 50 баллов или выше, продавец получает шанс стать консультантом.
Рекрутинг Фаберлик
Третий этап - регистрация в свою структуру покупателей. Заказывая в течение каждого каталога определенные продукты компании, человек постепенно знакомится с ассортиментом, уникальными свойствами каждого средства.
Это помогает ему приобретать новые знания, дает понимание преимуществ определенных линеек. Причем это не только те свойства, которые указаны в каталоге, но и дополнительные, приобретенные с помощью личных наблюдений. Имея багаж подобных знаний, человек сможет самостоятельно рекламировать продукты Фаберлик.
Это не всегда должны быть лидеры продаж, ведь появляющиеся практически каждый каталог новинки также заслуживают внимания. В результате рассказывая о личных ощущениях, можно получить группу продавцов, которые также просто оценили по достоинству свойства косметической продукции и товаров для дома.
Наставничество в Faberlic
Четвертый этап - мотивация для достижения целей зарегистрированными покупателями. Так как в своей структуре Вы стали главой, нужно суметь донести до людей, что уровень личных продаж и постоянное стремление к новым целям поможет получать взаимную выгоду от сотрудничества. Если люди структуры окажутся достаточно мотивированными, доход всех будет постоянно расти, как и возможности.
Следуя таким простым шагам, удастся достичь успеха, несмотря на внешние обстоятельства.