В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?
Новые клиенты, которые только недавно зарегистрировались в качестве покупателей, часто не понимают, по какой причине оплата производится, по их мнению, не корректно.
Заказ в статусе «Не оплачен»
Наиболее часто в практике встречается следующая ситуация. Консультант оформил и отправил заказ, который был успешно собран и доставлен на пункт выдачи. Его нужно оплатить.
Для этого покупатель пополняет счет личного кабинета способом, который ему удобен. После определенного времени внесенная сумма действительно появляется на счету. Но вот проблема в виде неоплаченного заказа остается нерешенной. Как действовать в этом случае?
Проверить корректность оплаты
В описанной чуть выше ситуации чаще всего виноват сам клиент. Многие уверены, что пополнение и оплата заказа - действия идентичные, но это ошибка. На самом деле, даже при наличии на счете определенной суммы, достаточно для оплаты, она не списывается автоматически.
Для того, чтобы корректно завершить сделку, клиент должен зайти в раздел на официальном сайте компании, где размещен заказ с пометкой "не оплачен". В строке находится специальная кнопа "оплатить", которую и нужно нажать. После этого необходимая сумма спишется со счета без дополнительных операций подтверждения.
Почему так сделано
- Во-первых, автоматическое списание не всегда удобно при оформлении заказа. У консультантов с большими объемами заказов иногда случаются ситуации, когда первый пришедший и оформленный еще не оплачен клиентом, а личных средств для этого нет. Тогда он терпеливо ждет пополнения, но при этом оплачивает второй пришедший заказ, который сделал для себя или для более ответственного клиента.
-
Во-вторых, автоматическое списание обычно приводит к необходимости ввода отрицательного баланса. Это значит, что если находящейся на счете суммы не достаточно для полной оплаты, часть средств вычитается. При этом в личном кабинете высвечивается надпись, что счет минусовой. Эта система неудобна ни для компании, ни для клиентов.
Немного подождать
Второй вариант, почему оплата заказа не прошла, хотя сумма на счету достаточна - технические неполадки. Это могут быть проблемы интернет соединения клиента или работы на самом сайте для улучшения работы. Также возможно, что информация просто устарела. Для исправления ошибки подождите немного и вновь обновите страницу.