В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Если я не могу забрать заказ в указанный срок
В жизни каждого человека, в том числе, покупателя компании Фаберлик, могут происходить самые разные бытовые ситуации. Например, клиент рассчитал срок доставки и сделал заказ. Но по определенным причинам забрать его в срок, в течение которого он будет храниться на пункте, возможности нет.
Когда можно забрать заказ?
Однако всем известно, что компания всегда идет на уступки и с пониманием относится к подобным обстоятельствам. Поэтому давайте рассмотрим подробнее, какие варианты для продления срока хранения имеются.
Доставка на пункт выдачи компании
В том случае, если клиент выбрал вариант доставки на пункт выдачи компании Фаберлик, урегулировать вопрос с продлением срока хранения можно с помощью официального сайта компании. В личном кабинете найдите пункт обратной связи, и напишите обращение. Подробно опишите все детали и обстоятельства, объясните причину, по которой невозможно забрать заказ в срок. Опытный сотрудник сайта с радостью поможет решить возникшую проблему.
Но, обратите внимание на сроки хранения доставленного заказа.
- Если он не оплачен, то через 10 дней с момента поступления его на пункт выдачи, он будет расформирован.
- Если заказ оплачен, то свяжитесь с оператором пункта выдачи и предупредите о дне, когда вы сможете его получить. Оплаченный заказ не будет расформирован
Варианты решения проблемы
Обычными вариантами решения возникшей проблемы, если клиент выбрал вариант доставки на официальный пункт выдачи компании, является либо отсрочка отправки, либо продление срока хранения. В первом варианте собранный заказ остается лежать на складе некоторое время. Как только клиент заявляет, что готов получить заказ, его отправляют на указанный адрес.
Во втором случае уже отправленный заказ, который на данный момент находится в пути или уже прибыл в пункт выдачи, оставляют на более долгий срок хранения.
Доставка на пункт партнеров
Так как компания Фаберлик сотрудничает с рядом партнеров, которые помогают в вопросах доставки оформленных заказов клиентам, может случиться следующая ситуация. Клиент, сделавший и оплативший заказ, не имеет возможности забрать его в данный момент или в то время, которое назначено для доставки. В этом случае необходимо связаться по телефону или электронной почте с партнерами.
Почта России
Если речь идет о доставке с помощью Почты России, решить подобный вопрос получится вряд ли. Данная служба обычно не идёт на подобные уступки клиентам. Однако стоит заметить, что и без всякого продления хранение в отделении по названному адресу достаточно долгое.
Курьерская доставка заказа
Если речь идет о курьерской доставки с помощью одной из служб, которые сотрудничают с компанией Фаберлик, возможно связаться с диспетчером по указанному на официальном сайте номеру телефона или с помощью письма на электронную почту.
Рассказав о причинах, по которым получении заказа невозможно, попытайтесь найти компромисс, чтобы всё же получить оплаченный заказ. В подобных случаях компания часто идёт на уступки и переносит срок доставки на более удобный для покупателя.