В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Как отменить заказ Faberlic
В зависимости от ситуации, заказ, который был сделан на официальном сайте компании Фаберлик, клиенту может быть не нужен. В этом случае возникает вопрос, каким образом сделать самостоятельно отмену покупки.
Самостоятельная отмена заказа Faberlic
Уже сформированный и созданный заказ может быть отменён клиентом самостоятельно с использованием ресурсов официального сайта компании Фаберлик.
Для этого необходимо, чтобы клиент зашёл в личный кабинет. Найдя в нём строку с заказом, который больше не нужен, клиент щелкает по нему мышью. В окне высветившейся информации появляется пункт об отказе от доставки.
Он доступен лишь в случае, когда заказ еще не сформирован или не отправлен на доставку. В противном случае изменить что-либо не получится.
Отмена заказа с помощью обратной связи
На официальном сайте компании можно использовать обратную связь. Соответствующее окошко высвечивается в личном кабинете. Нажав на него, клиент может обратиться к сотруднику компании Фаберлик с просьбой отмены заказа.
Так как сформированную и собранную покупку со склада в Москве могут доставить практически в любую точку России, сотрудник может помочь в отмене также лишь в том случае, когда коробка ещё не погружена для доставки.
В противном случае, когда заказ уже в пути, сделать что-либо не получится. В этом варианте клиент обязан оплатить в полном размере заказ и его доставку, а также забрать сформированную покупку на пункте выдачи. Другого варианта решения вопроса не существует, поэтому при оформлении старайтесь подходить к данному вопросу максимально обдуманно и серьезно.