Личный номер покупателя Faberlic
Для оформления заказов в онлайн-магазинах необходимо пройти идентификацию. Обычно для этого используется связка “логин–пароль”, по которым система распознает клиента и работает с конкретным человеком.Путаницы при этом не возникает, т. к. идентичных логинов и паролей не бывает. Если и возникают какие-либо совпадения, то они обнаруживаются на этапе регистрации, и система сразу оповещает об этом пользователя.
После идентификации клиент продолжает действовать под своими личными данными. Конечно, не исключено существование покупателей – полных тезок. Но в этом случае они различаются по другим сведениям – адресу проживания, номеру телефона, e-mail и т. д.
Удобнее всего, когда официальный сайт автоматически присваивает номера зарегистрированным пользователям. Так человек быстро и безошибочно идентифицируется системой.
Где используется номер покупателя
Регистрация в Faberlic дает возможность каждому покупателю пользоваться скидкой от каталожной цены товара, участвовать в различных закрытых акциях, а также открывает путь карьерного роста.Все эти действия консультант совершает под своим номером, который одновременно является логином при входе в личный кабинет. Этот номер не изменяется на протяжении всего периода работы покупателя в компании.
Где же он конкретно используется? Сам покупатель собственноручно вводит свой номер в следующих случаях:
- в платежных документах при пополнении личного счета через отделения банков;
- в меню электронных кошельков или платежных терминалов при переводе денег на личный счет;
- в заявках, составляемых в обратную связь.
Система использует номер покупателя в своих целях:
- начисляет бонусы всем консультантам, которые затем можно посмотреть и потратить в программе “Фаберлик-клуб”;
- собирает списки участников различных акций;
- определяет победителей призовых программ.
Где найти свой номер Фаберлик
Не все люди хорошо запоминают номера. Бывают ситуации, когда консультанту срочно необходим номер, чтобы осуществить вход на сайт или внести деньги на личный счет, а он вылетел из памяти.В этом случае нужно действовать следующим образом:
- поискать документы от полученного ранее заказа – в них обязательно указывается номер покупателя;
- позвонить или написать наставнику и, объяснив ситуацию, попросить дать свой номер;
- если в браузере включена функция запоминания паролей (вообще ее следует отключить в целях безопасности, чтобы никто не смог удаленным способом залезть в компьютер либо телефон и воспользоваться информацией), то просто войти на сайт, где в форме “логин–пароль” уже будут введены нужные сведения.
Узнав свой номер, можно легко восстановить пароль, если и эти данные забыты либо утеряны. После входа на сайт номер покупателя хорошо виден в правом верхнем углу страницы (в скобках после фамилии, имени и отчества консультанта).