Как зарегистрировать человека в свою группу
Итак, вы уже немного освоились с сайтом “Фаберлик”, научились работать с каталогом, возможно, даже нашли первых клиентов и начали получать пусть небольшой, но доход.И здесь можно задуматься о том, чтобы построить свою структуру и увеличить прибыль. К тому же такой доход считается пассивным, т. е. вам не придется совершать никаких дополнительных действий, кроме следующих:
- быть на связи с консультантом из вашей группы;
- обучить его первоначальным шагам в бизнесе;
- помогать ему решать различные проблемы, которые будут возникать на пути.
Как действует хороший наставник Фаберлик
Ваша задача как наставника – стимулировать своих консультантов делать большие заказы. Конечно, не каждый покупатель приходит в Faberlic, чтобы зарабатывать. Некоторым достаточно просто пользоваться собственной скидкой от цены товара.Ваша задача – разделить свою команду на тех, кто покупает для себя, и на тех, кто желает получить дополнительный доход.
Каких ошибок нужно избежать
Главную ошибку совершают те, кто решает за других людей. К примеру, вы уверены, что данному консультанту неинтересно продавать и он не справится с этим, а будет заказывать только для себя. Но у него могут быть другие планы на бизнес в “Фаберлик”, о которых он, возможно, не решается сказать.Поэтому каждого человека из команды необходимо спросить о его цели в Faberlic и, может быть, немного подтолкнуть к принятию решения.
Как зарегистрировать нового консультанта
Возможно, вы не согласитесь с вышеизложенным, а скажете: “Я и сама пришла в “Фаберлик” только для покупки товаров со скидкой и у меня нет желания и времени окунаться с головой в этот бизнес”. Но вам все равно нужно знать, как зарегистрировать нового покупателя, т. к. с этим вопросом могут обратиться близкие люди, которым вы захотите помочь.Для оформления человека консультантом зайдите на официальный сайт Faberlic и проделайте следующее:
- войдите в свой личный кабинет (для этого нажмите на фразу “Добро пожаловать, фамилия, имя” в правом верхнем углу страницы или кликните по кнопке “Личный кабинет);
- нажмите на самую первую вкладку “Регистрация”;
- здесь уже заполнены поля с вашими данными – номером консультанта и ФИО;
- далее введите фамилию, имя, дату рождения и пол будущего консультанта;
- пролистайте страницу ниже и заполните поля, где требуется указать номер мобильного телефона, e-mail и адрес для доставки почты;
- вместе с новым покупателем придумайте кодовое слово, которое будет использоваться для идентификации в компании (впоследствии его можно найти во вкладке “Настройки” в личных данных).
Документы для договора
Ниже есть ссылки, ведущие к основным документам:- правила работы;
- политика использования сервиса;
- договор купли-продажи.
Спустя непродолжительное время новому покупателю придут смс-сообщением либо письмом на электронную почту логин и пароль, при помощи которых он осуществит вход на сайт, после чего возьмет в руки каталог и оформит свой первый заказ.
Самостоятельная регистрация покупателя
Есть и другой путь, когда покупатель регистрируется самостоятельно, используя вашу реферальную ссылку. Чтобы найти ее, зайдите в личном кабинете во вкладку “Моя структура” и пролистайте страницу вниз до строки “Ссылка для регистрации нового консультанта”.Ссылку возможно скопировать и отправить по почте либо поделиться ею в социальных сетях прямо из личного кабинета.