Может ли не гражданин России, зарегистрироваться в Faberlic?
Многие из нас имеют родственников не только в нашей стране, но и за ее пределами – в странах СНГ и за рубежом. И при общении с вами у родных и близких может возникнуть вопрос – “А можешь ли ты зарегистрировать меня в “Фаберлик”, чтобы я самостоятельно делала заказы?”.Ответьте этому человеку, что консультантами компании могут быть граждане многих стран, и вы можете зарегистрировать его через свой личный кабинет. А ниже мы поговорим о том, в каких странах работает Faberlic, и какие нюансы необходимо учесть при регистрации иностранца в свою структуру.
“Фаберлик” – международная компания
“Фаберлик” – российская компания, официально аккредитованная в 40 странах мира, что дает ей право именоваться международной. На рынок вышла в далеком 1997 г.Сейчас представительства Faberlic открыты в 25 государствах, при этом граждане 40 стран пользуются возможностью получения заказов.
В России и в мире открыто около 9 тысяч пунктов продаж и выдачи заказов.
- Болгария,
- Азербайджан,
- Египет,
- Ирландия,
- Литва,
- Марокко,
- Таджикистан – полный перечень государств займет слишком много места.
Особенности регистрации иностранного гражданина
Обозначим некоторые нюансы в регистрации гражданина другой страны российским консультантом.В отличие от конкурентных компаний Faberlic ведет международный бизнес и для всех стран действует единый личный кабинет. Это очень удобно – при работе с иностранными гражданами вам не придется открывать новый аккаунт и получать другой номер. Вы пользуетесь единой системой под своим номером консультанта.
Регистрация иностранного гражданина в “Фаберлик” производится так же, как и оформление россиянина.
Вводятся те же данные о человеке (паспорт не нужен), форма заполняется обычным образом, новому консультанту приходит пароль и логин, и все, он теперь находится в вашей структуре.
Но здесь есть одна особенность: человек, проживающий в другой стране, автоматически оказывается привязанным к складу обслуживания того государства, гражданин которого его зарегистрировал.
Конечно, новый консультант сможет осуществить вход на сайт и просмотреть каталог, но во время работы с корзиной он получит сообщение в духе “К сожалению, вам отказано в оформлении заказа на данный склад”. Чтобы избежать данной ситуации, зарегистрированного жителя зарубежного государства необходимо сразу же перевести на соответствующий склад обслуживания в его стране.
Как перевести консультанта на нужный склад обслуживания
Заходим на официальный сайт и в личном кабинете открываем раздел “Обратная связь”. Далее действуем следующим образом:- Выбираем пункт “Написать нам”.
- В поле “Тема” пишем “Перевод на склад”.
- В описании прописываем фамилию, имя и отчество нового консультанта (в скобках присвоенный ему номер), набираем “Прошу перевести консультанта на склад обслуживания в такой-то стране” и в скобках указываем область и город.
- Нажимаем “Отправить”.
После успешного перевода нового консультанта наставнику придет системное сообщение в личном кабинете. Таким образом, нет никаких препятствий для построения международной структуры, а все спорные вопросы всегда можно решить через обращение в обратную связь.