Можно ли поменять Наставника и перейти в другую структуру?

Поменять Наставника Faberlic

Наставник необходим новому покупателю не только на начальном этапе. В процессе работы с сайтом и каталогом Фаберлик время от времени появляются такие вопросы, которые консультант Faberlic не в силах разрешить в одиночку.

В этом случае первый человек, способный помочь разрешить ситуацию – наставник. Поэтому к его выбору следует подходить внимательно. Может быть, с ним придется познакомиться поближе или поинтересоваться у других консультантов из его структуры, стоит ли работать с конкретным человеком.

Условия смены наставника

Вы (либо новый покупатель, желающий попасть в вашу структуру), осуществляя самостоятельную регистрацию на сайте “Фаберлик”, можете допустить следующие ошибки:
  • указать неправильный номер наставника (случайно нажать неверные цифры);
  • попасть в чужую команду (внимательно не посмотрев, в структуру какого наставника происходит регистрация).
Данная ситуация исправляется, но только при соблюдении некоторых условий.
  1. Первое из них – наставника возможно сменить в том случае, если новый покупатель еще не успел зарегистрировать в свою команду ни одного человека. В противном случае структура уже хоть немного, но разрослась, и изменить ее не получится. 
  2. Второе условие заключается в том, что покупателю, пока не взявшему в свою группу ни одного человека, дается 2 расчетных периода для смены наставника. Если время ушло, то исправить ситуацию уже невозможно. За расчетный период берется промежуток, в течение которого действует один каталог – это 3 недели. Точные даты написаны на обложке каждого каталога рядом с номером кампании.

Как поменять наставника

Действующий наставник, которого вы желаете сменить, должен из своего личного кабинета обратиться в “Обратную связь”. В заявке необходимо указать, что он (наставник) не имеет никаких возражений против того, чтобы консультант (указывается номер и имя с фамилией) был переведен к другому наставнику (также сообщается его фамилия, имя и номер).

Если таким наставником, от которого хочет “уйти” покупатель, являетесь вы, то действуйте следующим образом:
  • войдите на официальный сайт;
  • кликните на “Вход” и откройте свой личный кабинет;
  • нажмите на название вкладки “Обратная связь”.

Здесь контактный центр Faberlic предлагает ознакомиться с ответами на распространенные вопросы. Пропускайте все, ищите строку “Написать нам” в блоке “Не нашли ответ на свой вопрос?” и кликайте на нее. Ответ обычно поступает в этот же день.

Если вопрос сложный, то ожидание решения может занять до одной недели. Форма запроса проста – здесь 2 обязательных поля “Тема” и “Описание”.
  • В строке “Тема” напишите кратко “Смена наставника”. 
  • В описании укажите, что не возражаете против перевода консультанта к другому наставнику (по вышеуказанной форме). 
  • Кликните “Отправить”.
Ответ должен прийти в системных сообщениях. Также покупатель может увидеть нового наставника в личном кабинете.
Для этого нужно выполнить вход на сайт, навести курсор на “Добро пожаловать, имя и номер” и далее на “Ваш консультант”. Здесь будут указаны фамилия, имя и номер наставника, а также его контактные данные, по которым к нему можно обратиться.

Вернуться к списку