Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?

Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа

Перед тем, как начать оформлять заказ Faberlic, определитесь с местом, где вам было бы удобнее всего получать посылки с товаром. Это могут быть фирменные пункты выдачи, Почта России, курьерская служба DPD или постаматы PickPoint. Продумайте данный вопрос заранее, т. к. после того, как вы утвердите заказ, изменить адрес доставки будет нельзя. Придется полностью отменять заказ либо редактировать его для того, чтобы выбрать новый пункт выдачи. В первом случае придется заново заполнять корзину продукцией из каталога.

Ваша точка доставки

Вы можете посмотреть свою действующую точку доставки, наведя курсор на пункт с соответствующим названием (предварительно необходимо зайти на официальный сайт под своим логином и паролем). В выпадающем окне появится информация о пунктах выдачи, которые вы выбирали ранее. Точка доставки, которой вы пользовались в последний раз, будет отмечена текстом “По умолчанию”. Если вам нужен другой пункт, сделайте следующее:

●     кликните по кнопке “Добавить точку”;

●     выберите место проживания (в соответствующих строках появятся страна, область, район и название города либо села);

●     определите способ транспортировки заказов из перечня предложенных системой – пункт выдачи или адресную доставку.

Пункт выдачи

Если вы выбираете пункт выдачи, то далее кликайте по кнопке “Список”. Вам будет предложен перечень всех мест, где возможно получить свои заказы в городе, который указали ранее. Отфильтруйте здесь то, что нужно: постаматы, почтовые отделения либо пункты выдачи “Фаберлик”. В особой строке вы сможете найти ПВ по названию улицы, а также номеру и наименованию офиса.

Адресная доставка

Если же вы предпочитаете адресную доставку, то выберите данный пункт и нажмите “Далее”. Здесь укажите свой подробный адрес и отметьте, надолго ли вам нужен данный способ – “Применить один раз”, “Сохранить и применить один раз” или “Сохранить и сделать по умолчанию”.

Впоследствии вы сможете при оформлении заказа выбирать любой пункт выдачи из сохраненных системой. Где это делается, рассмотрим далее.

Где выбирать пункт выдачи

Как мы уже выяснили, пункт выдачи выбирается до начала оформления заказа. Куда же нужно заходить?

  1. Нажмите на слово “Меню” или на 3 горизонтальные полоски, обозначающие данный пункт на странице.
  2. Кликните на “Оформить заказ” (это же можно сделать в правом верхнем углу страницы) и на “Заказ по артикулу”.
  3. Корзину пока не набивайте – проверьте, куда будет осуществлена доставка заказа.

Итак, смотрим на правую часть страницы и видим блок “Итог заказа”. Здесь есть раздел “Способ получения” и строка “Выберите способ доставки”. 

Кликаем на нее и в выпадающем меню видим то, о чем шла речь ранее, когда мы изучали вашу точку доставки. Здесь будет такой же список пунктов, выбранных вами для получения заказов “Фаберлик”, и кнопка “Добавить точку”. Вы сможете выбрать пункт, установленный системой по умолчанию, либо пройти вышеописанную процедуру по выбору удобной точки доставки.

Как уже говорилось в начале, изменить точку доставки в оформленном заказе нельзя. После заполнения корзины и утверждения заказа вы увидите стоимость транспортировки ваших посылок от склада до адресата (либо пункта выдачи). Если после оформления вы поняли, что данная точка доставки вам не подходит, то созданный заказ необходимо удалить (если это еще возможно) и набрать заново. 

Перед этим вам нужно связаться с владельцем пункта выдачи (при выборе данного способа доставки) и узнать, каков крайний срок для отправки заказов. Это нужно для того, чтобы успеть получить посылку с товаром в то же время, которое планировалось ранее. Также проверьте статус заказа – если он уже изменился с “Готов к сборке” на “Собирается”, то удалить его невозможно.

 

Вернуться к списку