Почему я не получаю SMS о доставке заказа?

Почему я не получаю SMS о доставке заказа

Многие Консультанты Faberlic сталкиваются с ситуацией, когда на телефон не приходят sms-сообщения о том, что заказ доставлен на пункт выдачи. 

Причин этому может быть несколько, и сейчас мы более подробно рассмотрим каждую из них и разберем способы решения данной проблемы. Первым делом попробуйте перезагрузить телефон, а после этого уже переходите к другим действиям, которые будут описаны ниже.

Неверный номер телефона

Одной из причин, по которым сообщения от “Фаберлик” не поступают на телефон, является некорректное указание номера, используемого для связи. Чтобы проверить правильность, перейдите в личный кабинет (вкладка “Личные данные”) и проверьте контактную информацию. Исправьте номер телефона, если он указан некорректно – нажмите на карандашик и укажите верные данные. 

Если ваш номер телефона был подтвержден, то необходимо будет заново пройти процедуру верификации – указать специальный код, присланный в sms-сообщении.

Сообщения от Компании попадают в спам

Данная ситуация возможна, когда на мобильном устройстве установлена программа, защищающая от спама. В этом случае необходимо зайти в настройки смартфона либо планшета и отключить программу, улавливающую спам. После изменения настроек телефон необходимо перезагрузить, чтобы исключить ошибки в его работе, связанные с работой антиспамера.

Нет памяти для приема сообщений

Если мобильному устройству не хватает памяти для того, чтобы принять сообщения от Компании, то вы, конечно, не узнаете, когда была осуществлена доставка заказа на выбранный вами пункт выдачи. Чтобы получать достоверную информацию, необходимо очистить память телефона от старых ненужных смс. Если позволяют характеристики телефона, то можно выставить автоматическое удаление неактуальных сообщений. 

Также воспользуйтесь встроенными средствами очистки оперативной памяти (если таковых не имеется, скачайте нужный софт в App Store или Google Play).

Стоп-лист провайдера

Может случиться такая ситуация, что провайдер добавил вас в стоп-лист. В этом случае необходимо обратиться к своему мобильному оператору для выяснения причин и решения проблемы. Возможно, здесь какая-то ошибка, либо вы недавно приобрели телефонный номер, и проблемы с оператором существуют у прежнего владельца сим-карты. В любом случае нужно обязательно связаться с провайдером – только он поможет разрешить ситуацию.

Деятельность мессенджера

Если у вас на телефоне установлен мессенджер Viber, то уведомления, которые рассылает официальный сайт, будут приходить в раздел “Бизнес-чаты”. Данный вопрос находится в компетенции сотового оператора – именно он принимает решение о способе рассылки сообщений. Последние поступают в виде sms, а также через WhatsApp или Viber. 

В принципе, важен не способ получения сведений, а их актуальность. Главное – точно знать, куда именно вам пришла информация, чтобы можно было быстро ее найти, пока она не потеряла актуальность.

Мобильное приложение Faberlic

Также сообщения могут не приходить, если на вашем мобильном устройстве установлено фирменное приложение от “Фаберлик”. В этом случае вам поступают push-уведомления. Изменения для тех, кто пользуется данным мобильным приложением, вступили в силу 26 сентября 2018 г. и заключаются в том, что на те устройства, куда приходят push, sms не отправляются.

Самым кардинальным способом является сброс настроек телефона либо планшета до заводских, но он используется только в крайних случаях, когда все методы уже перепробованы, и при этом в работе устройства замечены и другие серьезные ошибки.

 

Вернуться к списку