В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic
В жизни бывают разные ситуации, и нередко происходят случаи, когда Консультанты Faberlic не могут вовремя забрать свой заказ. Конечно, правилами установлен 10-дневный срок хранения продукции на пункте выдачи (с момента доставки), но в этой статье мы рассмотрим и нестандартные случаи, когда Покупатель не может получить товар даже по истечении данного времени.
Что происходит с не полученным вовремя заказом
Если Покупатель не оплатил и не получил свой заказ в течение 10 дней с момента доставки на пункт выдачи, то невостребованный товар возвращается обратно в Компанию. Такое случается, если Клиенты Консультанта заказывают продукцию, но не оплачивают ее заранее. У Покупателя тоже нет лишних денег, чтобы внести предоплату. Здесь можно дать один совет – не отправляйте заказы тех Клиентов, которые не оплатили выбранную из каталога продукцию.
Консультант, успевший оплатить товар до его возврата в “Фаберлик”, может рассчитывать на то, что заказ “приедет” к нему обратно, и Компания не возьмет за это дополнительную плату. При этом следует принимать во внимание, что во многие (не особо крупные) города доставка продукции производится раз в неделю и, естественно, невостребованные заказы вернутся в Компанию не через 10 дней с момента доставки, а примерно через 7 (это зависит от даты следующего прибытия курьера). Поэтому данные вопросы всегда следует согласовывать с владельцами пунктов выдачи.
Сколько будет ждать Консультанта оплаченный заказ
Гораздо проще ситуация с получением товара, когда последний полностью оплачен. В этом случае возможно связаться с владельцем ПВ, куда была совершена доставка заказа, и договориться о более продолжительном хранении заказанной продукции, чем установленный правилами 10-дневный срок. Ведь у Консультанта тоже могут быть различные причины, не позволяющие ему вовремя забрать заказанную продукцию (человек попал в больницу, не успел вернуться из поездки и т. д.).
С кем договориться о хранении заказов
Так же необходимо действовать и при получении заказов с помощью других партнеров Faberlic. В каждом конкретном случае, предполагающем перенос даты получения товара, следует связываться с руководителями отделений и пунктов, занимающихся транспортировкой заказов ”Фаберлик”, и объяснять сложившуюся ситуацию.
Представители курьерских служб, сотрудники почты – они тоже люди, и в большинстве своем идут навстречу “задержавшимся” Консультантам и оставляют заказ до момента получения, не отправляя его обратно в Компанию. Главное при этом – товар должен быть полностью оплачен, т. к. в кредит продукция из каталога “Фаберлик”не предоставляется.
Еще как вариант получения оплаченной и доставленной на пункт выдачи посылки с продукцией – помощь близкого человека. Договоритесь с курьером или владельцем ПВ, что ваш заказ примет родственник либо знакомый. Назовите его фамилию и имя, контактный телефон и дайте другую информацию, которую запросит человек, отвечающий за хранение приобретенной вами продукции.
С почтой будет потруднее – там необходимо ваше присутствие и телефон, куда придет смс с кодом, который вы должны будете сообщить сотруднику отделения для выдачи посылки. Поэтому, когда заходите на официальный сайт сделать заказ, продумайте заранее, куда вам будет удобнее оформить доставку, чтобы по возможности не столкнуться с неприятными ситуациями.