Что делать, если нет возможности забрать заказ в указанный срок
Нередко перед Консультантами Faberlic встает вопрос: “А что мне делать, если я не могу получить свой заказ в определенный срок?”. В этом месте следует остановиться, немного подумать и почитать соответствующую информацию. Последнюю мы постараемся предоставить в данной статье.
Главное правило – приобретенный из каталога товар должен быть полностью оплачен до его прибытия на пункт выдачи или сразу после. В противном случае заказ будет отправлен назад в Компанию по истечении 10-дневного срока с момента доставки. Поэтому необходимо заранее продумать для себя ситуацию, чтобы в нужный момент знать, что делать, если нет никакой возможности забрать заказ в указанный срок.
Общение с партнерами Компании
Если вы получаете продукцию, заказанную из каталога “Фаберлик”, с помощью курьерской службы DPD, Почты России, пунктов выдачи и постаматов PickPoint, то свяжитесь с отделом, отвечающим за доставку товара, и объясните сложившуюся ситуацию. Заказ еще не в пути? Попросите перенести дату получения на более поздний срок.
Назовите при этом уважительные причины, побудившие вас на данные действия. В случае, когда заказ уже отправлен, вам придется решать данную проблему на месте, договариваясь с курьерами и сотрудниками почты. Если вы отправляли заказ на постамат PickPoint, то на нем обязательно должна быть нанесена информация о способах связи со службой поддержки.
Получение заказов в пункте выдачи Faberlic
Если доставка заказа осуществляется на пункт выдачи Faberlic, то также есть два пути решения проблемы с невозможностью своевременного получения товара:
- Если заказ еще находится на сборке и не поменял свой статус на “Доставляется”, то немедленно свяжитесь со службой поддержки “Фаберлик” через обратную связь.
- Если же заказ уже в пути либо доставлен на пункт выдачи, то единственное, что вам остается – связаться с владельцем ПВ и вместе с ним придумать выход из сложившейся ситуации.
В обоих случаях действуйте сразу, как только у вас возникли проблемы, не позволяющие вовремя получить заказанный товар. Это даст вам возможность быстро разрешить ситуацию в свою пользу.
Как написать письмо в службу поддержки
Чтобы связаться со службой поддержки “Фаберлик”, необходимо посетить официальный сайт Компании и перейти в личный кабинет. Здесь будет раздел “Обратная связь”. Зайдите в него и, не читая предложенные темы, кликните по черной кнопке со словами “Написать нам”. Заполните поля “Тема” и “Описание”, стараясь как можно подробнее изложить существующую проблему, и отправьте запрос в Компанию. Ответ ищите здесь же, в разделе “Мои обращения”.
Где найти контакты пункта выдачи
Для связи с сотрудниками конкретного пункта выдачи вам необходимо знать их контактные данные. Эти сведения можно найти, пролистав страницу сайта вниз и кликнув по строке “Пункты выдачи”. Выполните поиск своего ПВ по городу либо по адресу. В результатах вам будет предложен список всех действующих пунктов выдачи.
Найдите в перечне нужный ПВ -- в столбце “Телефон” указан контактный номер владельца пункта. Свяжитесь с ним и объясните, почему не можете получить заказ в данный момент. Попросите помочь разрешить сложившуюся ситуацию – сохранить товар до того момента, когда вы сможете прийти за ним, или отдать его человеку, которого вы укажете в качестве доверенного лица.
Из любой ситуации возможно найти выход – свяжитесь со службой поддержки, сотрудниками курьерских служб и почтовых отделений, владельцами пунктов выдачи (в зависимости от того, куда вы отправляли свой заказ) и вместе решите проблему, опираясь на вышеизложенный материал.