Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета

Подбирая данные для входа в личный кабинет, следует установить такие логин и пароль, которые будет легко запомнить. 

В то же время не следует забывать о злоумышленниках, способных разгадать простой пароль. Если вы уверены в своей безопасности, то можете записать конфиденциальную информацию в специальный блокнот. 

А ниже мы рассмотрим, как создать сложный пароль, и что нужно сделать для восстановления забытых сведений.

Чем чревата потеря данных для входа

Хотелось бы сказать несколько слов о безопасности. Время от времени пароль следует менять. Если ваш личный кабинет Faberlic будет взломан, то хакеры смогут воспользоваться накопленными вами баллами либо объемной скидкой и оформить заказ на другой адрес доставки, изменив его в личных данных. 

Конечно, вы получите сообщение на телефон либо e-mail о поступлении товара на чужой пункт выдачи, но вам придется потратить много сил, чтобы разрешить ситуацию в свою пользу. 

При установке пароля следуйте простым правилам:

  • не используйте свои имя, фамилию, дату рождения и другие данные, которые могут стать известными злоумышленникам из мест общего доступа (социальных сетей и других источников);
  • смените раскладку клавиатуры на английскую (т. к. пароль можно вводить только латинскими буквами) и наберите русское слово – в результате получится абракадабра, но этого мы и добиваемся;
  • кроме обычных букв, используйте цифры, символы и знаки препинания (разрешенные системой);
  • устанавливайте разный регистр.

Не бойтесь подбирать пароль, используя различные символы – если он не будет соответствовать требованиям сайта, то вам дадут рекомендации по его исправлению.


Что делать для восстановления пароля

В том, что вы забыли пароль от личного кабинета Faberlic, нет ничего страшного, и не стоит бить во все колокола и паниковать. 

Итак, вы уже зашли на официальный сайт и открыли специальную форму для ввода логина и пароля. Верные, на ваш взгляд, данные система блокирует и сообщает, что “Имя пользователя и пароль не совпадают или учетная запись отсутствует.” 

Первым делом проверьте, корректно ли вы вводите информацию – может быть, вы недавно сменили пароль, а по привычке указали старый, либо где-то на самом деле проскакивает ошибка? 

Если же вы действительно забыли необходимые данные, сделайте следующее:

  • присмотритесь – возле кнопки “Войти” есть строка “Забыли пароль?”;
  • нажмите на нее;
  • страница перезагрузится, и появится форма восстановления пароля;
  • в окошке укажите адрес своей электронной почты либо номер телефона (эти сведения должны совпадать с теми, которые вы указали в своем личном кабинете “Фаберлик”);
  • кликните “Получить код”.

Система ответит, что “Вам отправлено SMS сообщение с паролем и номером консультанта”. 

Дождитесь его – возможно, оно задержится. В поступившем sms от Faberlic вы найдете свой регистрационный номер (являющийся логином от личного кабинета) и действующий пароль.

Теперь кликните на строку “Вернуться к авторизации” и попробуйте снова выполнить вход, используя данные, пришедшие в sms. 

На экране появится сообщение об успешном входе в систему. Можете спокойно продолжать пользоваться сайтом.

Вернуться к списку