Персональные данные в личном кабинете Faberlic

Каким образом я могу изменить свои персональные данные в личном кабинете

Иногда нам бывает необходимо подкорректировать свои личные данные, переданные ранее в компанию “Фаберлик”. Это происходит, когда мы меняем фамилию, переезжаем на другое место жительства, приобретаем новую сим-карту и в иных случаях. 

Также может возникнуть ситуация, когда при первоначальном вводе данных во время регистрации Консультанта закрадывается ошибка, которую нужно оперативно исправить. 

Ниже мы рассмотрим, какую информацию возможно скорректировать самостоятельно через личный кабинет на официальном сайте, а по каким вопросам потребуется создать обращение в службу поддержки Faberlic.

Изменяем данные самостоятельно

Некоторые сведения возможно изменить самостоятельно через личный кабинет. Для этого заходим на официальный сайт “Фаберлик” с помощью связки “логин – пароль” и переходим в раздел “Личные данные”. 

Рассмотрим по блокам, что именно возможно подкорректировать:

  1. “Контактные данные”. Здесь мы можем изменить адрес электронной почты и номер мобильного телефона (его необходимо подтвердить через верификационный код, который поступит в виде смс-сообщения), указать дополнительные контакты – социальные сети, скайп и т. д, а также настроить желаемое время получения уведомлений и участие в email-рассылке и анкетировании.
  2. “Почтовый адрес”. В этом разделе мы можем скорректировать адрес, по которому доставляется почтовая корреспонденция.
  3. “Адреса доставки”. Здесь мы добавляем новый адрес доставки к уже существующим либо убираем ненужный пункт выдачи Faberlic.
  4. “Фото”. В этом блоке мы устанавливаем первоначальную фотографию профиля либо меняем ее на другую.
  5. “Документы”. Здесь возможно добавить свой ИНН, при желании загрузив его копию, а также указать гражданство.
  6. “Настройки”. В этом разделе мы можем изменить пароль, установить желаемые настройки, а также скопировать реферальную ссылку либо сразу поделиться ею в социальных сетях.

Это разделы, информацию в которых мы меняем в несколько кликов, не прибегая к посторонней помощи. Но есть и такие данные, которые можно скорректировать только после обращения в службу поддержки “Фаберлик”.


Когда следует обращаться в службу поддержки

Регистрационные данные нельзя исправить так же просто, как и остальные, о которых шла речь выше. Поэтому, чтобы изменить ФИО и дату рождения, необходимо создать запрос в службу поддержки компании. Для этого заходим в “Обратную связь” в своем личном кабинете и нажимаем на “Написать нам”. Заполняем все поля формы и загружаем отсканированную копию нового паспорта.

Иногда возникают ситуации, когда Консультант направляет обращение в обратную связь без прикрепленной копии паспорта (при невнимательности или спешке). 

В этом случае необходимо дождаться ответа специалиста на заявку, где он попросит оппонента добавить документ, на основании которого возможно произвести корректировку данных. 

Если вопрос не требует уточнений, то ответ будет дан в течение суток. В сложных ситуациях время, необходимое для принятия решения, может растянуться до недели.



Вернуться к списку