Каталоги Faberlic и рекламная продукция

К моему онлайн-заказу были добавлены каталоги и другие рекламные товары, как я могу от них отказаться
Консультанты, самостоятельно делающие заказы через личный кабинет на сайте faberlic.com, видят, что при каждом оформлении в корзину добавляются каталоги и другие рекламные товары.

Они очень помогают в работе, если Покупатель ведет активную деятельность по поиску новых Клиентов и проводит презентации по продуктам “Фаберлик”.

Также есть часть Консультантов, не нуждающихся в данных материалах по разным причинам – кого-то привлекает особое качество продукции, и он заказывает ее лично для себя (поэтому ему необходим только один каталог), другим не интересна фирменная продукция, кроме той, которая представлена в основном ассортименте, и т. д.

И здесь становится актуальным вопрос – а можно ли отказаться от рекламных товаров, добавленных в корзину системой? Да, можно, и далее мы разберем, что для этого необходимо предпринять.

Где возможно отказаться от каталогов

Отказы от каталогов и других рекламных материалов исполняются в корзине. В нее мы попадаем, когда оформляем заказ на официальном сайте. Именно здесь вводятся артикулы продукции и определяется необходимое количество товаров. При более внимательном взгляде на перечень заказываемой продукции мы видим, что корзина разделена на следующие столбцы:
  • наименование товара;
  • каталожная цена;
  • цена Консультанта, пересчитанная с применением скидки;
  • баллы, начисляемые за каждый продукт (этот столбец можно исключить, убрав выше отметку в квадратике “Показать баллы”);
  • необходимое количество товара.

Последним идет столбец со специальными обозначениями. Есть сердечко, после клика на которое продукт Faberlic добавляется в “Избранное”.

Данная категория существует для того, чтобы легче было найти популярные позиции и сразу добавить их из списка в заказ. Так же в последнем столбце имеется обозначение корзины с подписью “Удалить”. Вот оно-то нам и нужно.


Удаляем каталоги и ненужную продукцию
Здесь мы подобрались к основному действию, ради которого создавалась эта статья. Убрать ненужную продукцию из списка очень легко – достаточно напротив наименования продукции нажать на корзинку со словом “Удалить”.

Будьте внимательны – если было заказано несколько позиций одного и того же товара, то они все вместе исчезнут из перечня.

К примеру, было заказано 2 экземпляра порошка. Тут Клиент сообщает, что отказывается от второго порошка, в связи с чем Консультанту необходимо срочно скорректировать корзину, пока заказ полностью не оформлен.

После клика по корзинке оба порошка исчезают из перечня, и первый экземпляр нужно вбивать заново, чтобы он появился в списке товаров. То же самое проделываем и с ненужными каталогами и другой продукцией – кликаем на корзинку с надписью “Удалить” и убираем позиции из перечня.


Откуда в корзине появляется дополнительная продукция

Начинающие Покупатели в первые мгновения могут растеряться – откуда столько каталогов, которые они самостоятельно не заказывали? Компания “Фаберлик” через официальный сайт помогает Консультантам развивать свой бизнес, автоматически добавляя в заказ каталоги текущего и следующего периодов, чтобы Покупатель не забыл их приобрести.

При ненадобности их всегда можно удалить, за исключением одного, напротив которого в последнем столбце “висит” замочек. Это каталог следующей компании по специальной цене, и он обязательно входит в заказ.

Вернуться к списку