Редактирование заказа Faberlic после утверждения

Могу ли я изменить заказ после его утверждения на сайте

Часто в жизни Консультанта возникает следующая ситуация – после утверждения заказа на сайте faberlic.com вдруг приходит осознание, что в корзину были добавлены не все позиции.

Или звонит “опоздавший” клиент и просит срочно заказать ему товар. Что делать в этом случае? Новый заказ оформлять не хочется, т. к. придется дополнительно оплачивать его доставку.

Поэтому мы просто корректируем отправленный заказ. Здесь есть один важный нюанс – редактирование возможно, только если при проверке статуса мы видим сообщение “Готов к сборке”. Если система показывает, что заказ уже находится в пути или доставлен на пункт выдачи Faberlic, то тут ничего не поделаешь и придется все оформлять заново (при условии актуальности каталога).

Где отредактировать заказ

Корректировка оформленного заказа, как и другие действия с ним, выполняется в личном кабинете “Фаберлик”. Чтобы в него попасть, заходим на официальный сайт под своим логином и паролем, после чего активируем мышкой меню и в выдвигающейся панели кликаем на “Личный кабинет” (также в него возможно войти, нажав на свои ФИО в правом верхнем углу).

Далее делаем следующее:
  • пролистываем страницу чуть ниже и видим информацию об оформленных заказах;
  • смотрим статус заказа – если написано “Готов к сборке”, то есть смысл действовать дальше, в противном случае набиваем корзину заново;
  • кликаем на номер, присвоенный системой заказу, и переходим в его карточку;
  • пролистываем страницу до самого конца и видим 2 кнопки – “Редактировать заказ” и “Удалить заказ”;
  • нам нужна первая кнопка – нажимаем на нее.

Здесь система предупреждает нас о том, что в результате корректировки в корзине произойдут изменения. Соглашаемся с этим и возвращаемся на страницу введения кодов продукции.

Как добавить в заказ позиции

На странице, где мы вводили артикулы продукции, продолжаем наполнение корзины в обычном порядке:
  • набираем в строке код товара и выбираем количество позиций;
  • проверяем, какие дополнительные акции стали доступны после редактирования заказа;
  • добавляем при необходимости акционные продукты;
  • проверяем, все ли добавлено, и кликаем “Продолжить”
.
Перейдя на следующую страницу, еще раз проверяем все позиции заказа, чтобы ничего не упустить, и нажимаем на “Заказать”.

Если же на этом этапе снова обнаружился забытый товар, то действуем еще проще – кликаем на значок корзины в правом верхнем углу и добавляем позиции. Далее оформляем заказ как обычно.

Компания “Фаберлик” не только гарантирует высокое качество производимой продукции, но и предоставляет Консультантам возможность пользоваться удобным интерфейсом сайта, который время от времени обновляется.

Главное правило каждого Покупателя, самостоятельно оформляющего заказ через личный кабинет – перед началом использования онлайн-сервиса внимательно изучить все разделы, чтобы знать, где что находится.

В трудных вопросах всегда можно обратиться к опытному Наставнику, который объяснит способы исправления различных ошибок и недочетов.

Вернуться к списку