Могу ли я изменить заказ после его утверждения на сайте
Часто в жизни Консультанта возникает следующая ситуация – после утверждения заказа на сайте faberlic.com вдруг приходит осознание, что в корзину были добавлены не все позиции.Или звонит “опоздавший” клиент и просит срочно заказать ему товар. Что делать в этом случае? Новый заказ оформлять не хочется, т. к. придется дополнительно оплачивать его доставку.
Поэтому мы просто корректируем отправленный заказ. Здесь есть один важный нюанс – редактирование возможно, только если при проверке статуса мы видим сообщение “Готов к сборке”. Если система показывает, что заказ уже находится в пути или доставлен на пункт выдачи Faberlic, то тут ничего не поделаешь и придется все оформлять заново (при условии актуальности каталога).
Где отредактировать заказ
Корректировка оформленного заказа, как и другие действия с ним, выполняется в личном кабинете “Фаберлик”. Чтобы в него попасть, заходим на официальный сайт под своим логином и паролем, после чего активируем мышкой меню и в выдвигающейся панели кликаем на “Личный кабинет” (также в него возможно войти, нажав на свои ФИО в правом верхнем углу).Далее делаем следующее:
- пролистываем страницу чуть ниже и видим информацию об оформленных заказах;
- смотрим статус заказа – если написано “Готов к сборке”, то есть смысл действовать дальше, в противном случае набиваем корзину заново;
- кликаем на номер, присвоенный системой заказу, и переходим в его карточку;
- пролистываем страницу до самого конца и видим 2 кнопки – “Редактировать заказ” и “Удалить заказ”;
- нам нужна первая кнопка – нажимаем на нее.
Здесь система предупреждает нас о том, что в результате корректировки в корзине произойдут изменения. Соглашаемся с этим и возвращаемся на страницу введения кодов продукции.
Как добавить в заказ позиции
На странице, где мы вводили артикулы продукции, продолжаем наполнение корзины в обычном порядке:- набираем в строке код товара и выбираем количество позиций;
- проверяем, какие дополнительные акции стали доступны после редактирования заказа;
- добавляем при необходимости акционные продукты;
- проверяем, все ли добавлено, и кликаем “Продолжить”
Перейдя на следующую страницу, еще раз проверяем все позиции заказа, чтобы ничего не упустить, и нажимаем на “Заказать”.
Если же на этом этапе снова обнаружился забытый товар, то действуем еще проще – кликаем на значок корзины в правом верхнем углу и добавляем позиции. Далее оформляем заказ как обычно.
Компания “Фаберлик” не только гарантирует высокое качество производимой продукции, но и предоставляет Консультантам возможность пользоваться удобным интерфейсом сайта, который время от времени обновляется.
Главное правило каждого Покупателя, самостоятельно оформляющего заказ через личный кабинет – перед началом использования онлайн-сервиса внимательно изучить все разделы, чтобы знать, где что находится.
В трудных вопросах всегда можно обратиться к опытному Наставнику, который объяснит способы исправления различных ошибок и недочетов.