Кто может стать Консультантом Faberlic?

Кто может стать Консультантом Faberlic?

Возможно, у вас возник вопрос: “А как долго идти от обычного Покупателя до Консультанта Faberlic”? Ответ прост: вы можете стать им сразу, как только выполните определенные маркетинг-планом условия.

Итак, если вы:
  • достигли возраста 14 лет;
  • хотите получать дополнительный доход, который, возможно, со временем станет основным;
  • горите желанием заняться новым интересным делом, способным изменить к лучшему вашу жизнь, то вы выбрали верный путь для исполнения мечты.
Все, что от вас требуется – внимательное изучение маркетинг-плана и постоянное его выполнение. Конечно, на первых порах будет трудно, как и во всех новых делах, но во всем поможет разобраться опытный Консультант компании, который и станет вашим Наставником. Для начала давайте разберемся, чем же отличается статус Консультанта от статуса простого Покупателя.

Покупатель или Консультант

Конечно, если вам достаточно просто заказать средства из каталога и получить скидку при покупке на сумму более 1000 рублей, то вы можете остаться простым Покупателем “Фаберлик” и не стараться ничего узнать ни о маркетинг-плане, ни о бизнес-партнерстве с компанией. Если же у вас далеко идущие (или пока не очень) амбициозные планы, то добро пожаловать в Faberlic в качестве Консультанта.
Для начала выясним, как Покупатель и Консультант работают с каталогом и делают заказы.

Как Покупатель и Консультант изучают каталог

Да, Консультант так же изучает каталог и заказывает продукцию. Но он подробно знакомится со всем популярным ассортиментом и новинками не только для того, чтобы пользоваться ими самостоятельно, но и в целях предложения их своим клиентам.

Поэтому Консультант обязан знать все о представленных в каталоге товарах, чтобы при встрече с клиентом суметь подобрать средства, определить тип кожи, посоветовать продукцию, необходимую для поддержания чистоты в доме, и т. д.

Как Покупатель и Консультант делают заказы

Покупатель выбирает и заказывает из каталога только те товары, которые нужны ему самому или его семье. Так же он может приобрести продукцию для родственников. Круг клиентов Консультанта гораздо шире – это и коллеги, и люди, с которыми он время от времени встречается, и знакомые (или пока еще незнакомцы) из соцсетей.

Консультант не стремится к получению своей выгоды только в виде скидки от стоимости товара, а старается выполнить маркетинг-план и получить дополнительный доход и нематериальную прибыль (в виде права на участие в различных тренингах для повышения уровня знаний о продукции и компании в целом и др.). А для этого необходимо создать свою команду и руководить ею так, чтобы постоянно выполнять различные программы, составляющие маркетинг-план. Только в этом случае возможно подняться по карьерной лестнице и превратить дополнительный доход в “Фаберлик” в основной.

faberlic-marketing-plan.jpg


Как видим, Покупатель и Консультант сильно отличаются друг от друга в плане работы в компании. Покупателю достаточно приобретать продукцию со скидкой, Консультанту же этого мало – амбиции и желание получения большей прибыли ведут его вперед  и вверх по карьерной лестнице.

Что нужно сделать, чтобы стать Консультантом

Чтобы стать Консультантом, для начала необходима обычная регистрация в компании. Попросите знакомого человека, работающего в Faberlic, помочь вам получить номер Покупателя (при этом вы попадете в его команду).

После этого ваш Наставник познакомит вас с маркетинг-планом, следуя которому, вы обязательно добьетесь успеха с помощью более опытных товарищей. Спокойно и подробно со всеми программами вы можете ознакомиться, посетив официальный сайт. Зайдите в “Меню”, затем “Дополнительно” и “Партнерство

Вернуться к списку