Что означает статус Консультанта Faberlic?

Что означает статус Консультанта Faberlic? 

Консультант Faberlic помогает ориентироваться в многообразии продукции и подбирать средства, соответствующие типу кожи или ароматическим пристрастиям клиента. Также он поддерживает новичков, только пришедших в компанию либо вообще в сетевой маркетинг, и разрешает вопросы, возникающие в процессе работы. Но это все считается обязанностями.

Права консультанта Faberlic

А на что же Консультант имеет право? Основное право любого зарегистрированного покупателя “Фаберлик” – получение собственной выгоды (денежной или нематериальной).

Какими же преимуществами пользуется Покупатель, обладающий статусом Консультанта, и в каком случае последний присваивается клиенту? Об этом и пойдет речь далее.

Когда присваивается статус Консультанта

Итак, регистрация в компании удачно завершена, вам помог другой Консультант либо вы смогли самостоятельно получить номер и сделать свой первый заказ. Вам пришла первая коробка с продукцией, вы заказали еще раз и тут поняли, что этого мало.

Мало просто покупать для себя со скидкой, которая к тому же действует, только если вы приобретаете товар на сумму не менее 1000 рублей по каталожной стоимости. Вы решаете показать каталог родным и знакомым, чтобы увеличить сумму заказа и получить дополнительную прибыль.

Время идет, и этого тоже становится мало, т. к. можно собрать большой заказ, а можно не собрать его вообще. К тому же ваши клиенты рано или поздно попросят свою скидку.

Что делать в этом случае?
  1. Предложить своим клиентам зарегистрироваться в компании и получить личный номер Покупателя, чтобы приобретать продукцию со скидкой.
  2. Объяснить или показать, как оформлять заказ через личный кабинет (в крайнем случае сделать это самостоятельно, если у человека, например, нет доступа к интернету).
  3. Объяснить, в каком случае можно получить скидку и воспользоваться другими преимуществами, предоставляемыми Faberlic.
Таким образом, у вас постепенно появляется собственная группа Покупателей. И, когда она разовьется настолько, что суммарный объем ее продаж составит как минимум 50 баллов, вы получите статус Консультанта “Фаберлик” и станете бизнес-партнером компании (при этом ваш личный объем продаж также должен быть не меньше 50 баллов).

Баллы присваиваются каждому товару. Их количество, как отдельно по каждому виду продукции, так и общее, вы увидите при оформлении заказа и сможете сразу просчитать, сколько не хватает до достижения уровня Консультанта. Также данная информация доступна в личном кабинете (вкладка “Моя структура”).

Для информации. 
1 балл равен 150 руб, приобретенного товара. Т е если ваш заказ на 1500 руб, это соответствует 10 баллам.
50 баллов - это ассортимент, купленный от 7 500 руб

Преимущества работы Консультантом
А что дает Покупателю статус Консультанта? Последний пользуется рядом преимуществ и может:
  • получить скидку на продукцию из каталога в размере 20–26%;
  • участвовать в особых акциях и различных VIP-программах;
  • получить разовую единую выплату, если выполнит соответствующие условия маркетинг-плана;
  • участвовать в проводимых компанией тренингах и развивать новые навыки для того, чтобы достичь более высоких целей;
  • построить собственный успешный бизнес с “Фаберлик”.

faberlic-marketing-plan.jpg


Все маркетинг-планы, программы, акции, условия получения скидки можно найти, если внимательно изучить официальный сайт Faberlic.

Зайдя в личный кабинет, кликните на название любой из категорий каталога в верхней части страницы и затем нажмите на “Меню” в левой верхней части сайта. Потом “Дополнительно” и “Партнерство”.

Здесь размещены все действующие программы как для новых Покупателей, так и для бизнес-партнеров.

Вернуться к списку