Кто может помочь с первым оформлением заказа?

Кто может помочь с первым оформлением заказа?

Итак, вы зарегистрировались и стали полноправным консультантом компании Faberlic. Теперь вы можете самостоятельно оформить заказ на официальном сайте и воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя.

Но не у всех получается сразу вникнуть в особенности работы с системой, поэтому всегда нужно знать, к кому следует обратиться при возникновении каких-либо трудностей. Первый человек, в обязанности которого входит помощь в оформлении заказа и решении других вопросов – ваш наставник. Также, если среди ваших хороших знакомых есть консультант Faberlic, то можете попросить его посодействовать вам и научить пользоваться сайтом.

Как узнать, кто наставник

  • Чтобы узнать имя и контакты своего наставника, сделайте следующее:
  • зайдите на официальный сайт “Фаберлик”;
  • наведите курсор мыши на слова “Добро пожаловать (имя и номер консультанта)” в правом верхнем углу страницы;
  • во всплывшем меню кликните на “Личные данные”;
  • во вкладке “Регистрационные данные” найдите имя и номер человека, являющегося вашим наставником.

С этой страницы вы можете написать письмо наставнику, нажав на конвертик рядом с его именем. Он получит его здесь же, на сайте, при посещении своего личного кабинета. К сожалению, человек не всегда сразу видит, что ему пришло письмо в системе, поэтому лучше установить непосредственный контакт.

Как найти контакты своего консультанта

Если вы желаете напрямую поговорить с человеком, который может помочь купить faberlic через личный кабинет, вновь наведите курсор на слова “Добро пожаловать (ваши имя и номер)”, а затем на “Ваш консультант”.
Слева появятся имя и фамилия консультанта, его регистрационный номер, e-mail и номер телефона. Напишите письмо на электронную почту или позвоните, чтобы получить информацию по интересующему вопросу.

Что делать, если консультант не выходит на связь
Официальный сайт не только предоставляет возможность листать актуальный каталог, но и содержит подробные инструкции по оформлению заказа. Поэтому, если наставник либо консультант не выходит на связь, а вопрос требует немедленного решения, обратитесь к разделу “Сервис” (он находится в самом низу любой страницы сайта).


Здесь находятся следующие блоки:
  1. Общие советы по оформлению заказа.
  2. Рекомендации по заказу товаров через онлайн-магазин.
  3. Инструкция по заказу продукции по артикулу.
  4. Советы по оформлению заказа через приложение для мобильных устройств (доступно для скачивания в Google Play и App Store).
  5. Рекомендации по покупке билетов на конференции, семинары, тренинги и другие обучающие мероприятия, проводимые Faberlic.
  6. Информация по резервированию продукции на складе и ее отсроченной доставке.

Также раздел “Сервис” содержит сведения об оплате, доставке, возврате товаров, о регистрации новых покупателей и блок “Вопросы и ответы”.

Самостоятельно изучая категории официального сайта, вы быстро освоите интерфейс и особенности работы системы, а подсказки опытных консультантов помогут вам правильно оформить первый заказ и отправить его в “Фаберлик”.

Вернуться к списку