В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?
Достаточно часто люди совершают разнообразные ошибки из-за собственной невнимательности.
Одна из наиболее часто встречающихся - ошибочная регистрация в группу другого наставника. Подобное можно исключить, если наставник проводит регистрацию самостоятельно.
Но при переходе по реферальной ссылке возможны ошибки. И конечно, основным вопросом в этой ситуации является возможность смены наставника. Сделать это можно, причем процесс достаточно легкий.
Как поменять наставника Фаберлик
Итак, Вы зашли в личный кабинет после успешной регистрации в структуре компании Фаберлик на официальном сайте.
Случайно или намеренно зашли во вкладку структуры и обнаружили, что наставник - не тот консультант, который активно участвовал, протежировал и помогал.
Что же делать?
- Во-первых, не паниковать. Никакого обмана здесь нет, просто по причине ошибки регистрация произошла не на того пользователя.
- Во-вторых, обязательно напишите действующему наставнику о том, что случилось. Спокойно и без претензий расскажите, что пошло не так. Новые пользователи часто слишком возмущены и возбуждены, однако это лишь мешает.
После изложения всей ситуации, действующий наставник и новый пользователь обращаются в поддержку на официальном сайте компании. Каждый в своем отдельном обращении указывает, что случилось, а также обязательно пишет уникальный номер консультанта, на которого должен был зарегистрироваться пользователь. Изменить положение можно лишь в ряде случаев.
Обязательные требования для изменения наставника
Чтобы пользователь смог изменить наставника, должны соблюдаться два основных условия:
- Если с момента регистрации прошло не более, чем два расчетных периода. Если даже пользователь решился на смену, но прошел столь длительный период, даже служба поддержки не сможет поменять что-либо. Поэтому одним из первых вопросов к новым консультантам, попавшим в команду неожиданно, является запрос на то, не случилась ли неожиданная ошибка. Ведь иногда новые покупатели регистрируются в компании самостоятельно, не имея рекомендаций или цели попасть в определенную структуру.
- Если покупатель не начал формирование собственной структуры. Особенно активные и общительные пользователи могут зарегистрировать в свою структуру до ста новых консультантов за первый отчетный период. Если это случилось, поменять структуру не удастся, ведь переносить всю цепочку просто неудобно.
Если оба условия соблюдены, а действующий наставник не возражает перерегистрировать пользователя из своей структуры, то перенос информации произойдет быстро.
После обращения самого консультанта в обратную связь, а также получения подобного письма от наставника, исправление ошибки займет не более одного дня.