Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?

При оплате указан ошибочный номер покупателя

При оплате заказа “Фаберлик”, если вы не отдаете деньги консультанту, а вносите их лично через терминал, личный кабинет или приложение банка, будьте внимательны при вводе номера покупателя. Как правило, это 9 цифр, начинающиеся с 7хххххххх

Перепроверьте указываемые цифры несколько раз во избежание попадания в неприятную ситуацию. Она заключается в том, что при ошибке во время ввода номера, если вы подтвердите платёж, то деньги поступят на счёт другого человека. Конечно, их можно вернуть, но это отнимет моральные силы и время.

Что делать, если консультант ввёл ошибочный номер

Если вы попали в подобную ситуацию и поняли, что деньги ушли на счёт другого покупателя, первым делом успокойтесь. Все проблемы в данном случае решаемы.

Сохранение квитанций

Сразу сделайте самое главное – сохраните чек об оплате (и вообще заведите себе полезную привычку беречь все квитанции до поступления денег на счета). Где его взять:
  • Во время оплаты через платежные терминалы последние в обязательном порядке печатают квитанцию. Если этого не произошло (в терминале нет бумаги или существуют другие проблемы), то отправьте чек себе на электронную почту. Такая возможность предоставляется на последнем шаге оплаты.
  • Если вы пользуетесь электронным кошельком, сайтом или приложением банка, то также сохраните квитанцию об оплате в цифровом виде (скачайте на компьютер, мобильное устройство, отправьте на e-mail либо номер телефона), чтобы впоследствии ею воспользоваться.
  • Выданную платежным терминалом бумажную квитанцию отсканируйте или сфотографируйте хорошей камерой и сохраните в своих файлах.

Что делать после получения квитанции
После того, как прошла ошибочная оплата заказа, и вы сохранили либо оцифровали чек, необходимо обратиться с письмом в службу поддержки Faberlic и вкратце объяснить сложившуюся ситуацию. К обращению обязательно нужно приложить файл с сохраненной квитанцией, где чётко видно, на какой номер поступил платёж. Специалисты приложат все усилия, чтобы помочь попавшему в неприятную ситуацию покупателю.

Как обратиться в службу поддержки
Чтобы составить обращение в службу поддержки, заходим на faberlic.com и открываем свой личный кабинет, используя номер консультанта (или номер телефона) и пароль. Далее действуем следующим образом:
  1. Переходим в раздел “Обратная связь”.
  2. Здесь пропускаем все блоки с наиболее часто встречающимися вопросами и кликаем на кнопку “Написать нам”. Специалисты компании обычно стараются разрешить ситуацию в день обращения покупателя. Если же случай сложный и требуется привлечь сотрудников главного офиса, то решение может быть принято лишь в течение недели.

faberlic-vopros-25.jpg

faberlic-vopros-25-1.jpg


Далее составляем запрос в контактный центр:
  • обозначаем тему обращения, например “При оплате заказа ошибочно указан номер покупателя”;
  • в блоке “Описание” кратко излагаем сложившуюся ситуацию – в нескольких словах, только самое основное (если специалисту понадобится дополнительная информация, он сообщит об этом в письме);
  • обязательно прикрепляем файл с сохраненной квитанцией.

faberlic-vopros-25-2.jpg

3. После заполнения всех полей нажимаем на “Отправить” и ждем ответа от специалистов.

Официальный сайт – настоящая палочка-выручалочка для консультантов Faberlic. Достаточно один раз хорошо изучить весь функционал, и вы без труда будете разбираться во всех разделах. И помните – если вы не нашли готового ответа на свой вопрос, специалисты компании всегда помогут разобраться даже в самых сложных ситуациях.


Вернуться к списку