Как применить промоскидку, полученную за предыдущий заказ?

Промоскидка Faberlic

Промоскидка – немного, но приятно. Faberlic любит своих покупателей и часто дарит различные подарки. В их числе приобретение продукции за 1 рубль, начисление бонусных баллов и, конечно, использование промоскидок.

Упомянутые поощрения становятся доступны только тем консультантам, которые делают заказ в период действия акции. Поэтому, если вы покупаете товары из каталога не регулярно, а раз от разу, то внимательно отслеживайте электронную почту, чтобы не пропустить интересные новости, или изучайте акции с подробными условиями на сайте faberlic.com. Те же, кто заказывает любимую продукцию каждую кампанию, увидят все специальные предложения в личном кабинете при размещении заказа.

Условия использования промоскидки

Для получения промоскидки необходимо выполнить несколько условий, иначе поощрением будет невозможно воспользоваться.

Итак, делаем следующее:
  1. Оформляем заказ в той кампании, в которой начислена промоскидка. Чаще всего данное предложение распространяется всего на несколько дней. Компания использует подобный ход для того, чтобы мотивировать неактивных консультантов сделать выгодный заказ.
  2. Набираем товар из каталога на минимальную сумму. Обычно это 1000 рублей (оформляя заказ на данную сумму по ценам каталога, консультант получает свою привычную скидку от “Фаберлик”), но данный момент всё же лучше уточнить, внимательно изучив условия акции.
  3. Заказ обязательно утверждаем, иначе он останется в черновиках и через некоторое время будет удален. После утверждения он ещё некоторое время будет доступен для редактирования.
Промоскидка списывается из суммы заказа. Таким образом, к оплате выставляется счёт за минусом начисленного поощрения. 


Хороший наставник держит команду в курсе событий

Если необходимые условия не были соблюдены и кампания, в которой действовала промоскидка, закончилась, то ничего вернуть не удастся. В следующий раз старайтесь внимательнее следить за всеми новостями Faberlic и не пропускайте выгодные предложения.

Конечно, если консультант делает заказы каждый каталог, то ему труднее пропустить поощрения, так как он постоянно находится в центре событий. Но если покупатель лишь время от времени заказывает любимые средства и, к тому же, не имеет связи с наставником, то велик риск остаться без дополнительных скидок и подарков.

И здесь хочется напомнить, что к главным обязанностям наставника относятся:
  • постоянное контролирование и регулирование деятельности своей команды;
  • рассылка сообщений или совершение звонков с рассказом о возможных поощрениях;
  • своевременная консультация по всем вопросам, включая то, как производится оплата заказа;
  • объяснение того, насколько важно сохранять чек об оплате до поступления денег на счёт, и многое другое.

Конечно, официальный сайт содержит информацию обо всех проводимых акциях, но не у всех покупателей есть возможность отслеживать её. У одного нет интернета, у другого не хватает времени заглянуть в личный кабинет или проверить почту. Но если вы серьёзно настроены стать настоящим консультантом Faberlic, то стоит внимательно изучать сайт и хотя бы раз в день проверять электронную почту.

В этом случае вы не только будете сами в курсе проводимых акций, но и сможете правильно донести информацию до членов своей команды.

Вернуться к списку