Заказ Faberlic остается в статусе «Не оплачен»
Многие консультанты, впервые столкнувшись с оплатой заказа Faberlic, попадают в непонятную для себя ситуацию. Пополнив свой личный счёт, они считают, что ожидающий их в пункте выдачи товар оплачен и приходят получить его. Но тут владелец ПВ заявляет, что не может выдать заказ по причине его неоплаты. В этом случае состояние покупателя даже недоумением трудно назвать. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, внимательно прочитайте предложенный материал.
Как пополнить счёт
Для начала вкратце коснемся темы “Как пополнить счёт”. Существует достаточно много вариантов, из которых каждый консультант выбирает самый удобный для себя. К ним относятся: использование интернет-банкинга, мобильных приложений, позволяющих пользоваться услугами финансовых организаций, электронных платёжных систем, терминалов и т. д. Каждая из компаний берёт свой процент за предоставление услуг, поэтому есть смысл поискать вариант с минимальными затратами. После этого деньги вносятся наличными (в платёжных терминалах) или переводятся безналичным расчётом (во всех остальных случаях).
Почему после пополнения счёта заказ не оплачен
Консультантам “Фаберлик” необходимо после пополнения личного счета зайти на faberlic.com и произвести оплату заказа. Только в этом случае поступившая на пункт выдачи фирменная продукция будет оплачена и, соответственно, выдана покупателю. Без совершения данной операции деньги просто лежат на счёту в личном кабинете без движения (они спишутся с баланса только после проведения оплаты конкретного заказа).
Большинство покупателей работает в команде и постоянно находится в курсе всех событий и новшеств. Но многие консультанты действуют сами по себе, без поддержки наставника, и вылавливают крупицы информации отовсюду. Сведения разрознены, из-за чего и возникают достаточно неприятные случаи (в частности, история, описанная выше, когда заказ вроде бы оплачен, но по факту оплаты нет, и консультант не может получить товар). Конечно, все ситуации разрешимы, но требуют времени и моральных сил. И одна из главных задач наставника состоит как раз в том, чтобы по возможности предотвращать возникновение подобных случаев, проводя регулярные консультации с членами своей команды и объясняя им порядок действий, особенно на первых порах.
Как оплатить заказ для его получения
Чтобы правильно оплатить заказ, необходимо посетить официальный сайт, войти в личный кабинет (кликнув по приветствию сайта или открыв главное меню) и сделать следующее:
- Открыть вкладку “Мой счёт”.
- Пролистать страницу вниз до блока “Неоплаченные заказы”.
- Выбрать заказ, который необходимо оплатить (если их несколько) и нажать на кнопку “Оплатить”.
- Это следует сделать с каждым неоплаченным заказом.
Система запросит разрешение на оплату с личного счета, которое ей нужно дать, и сумма конкретного заказа спишется с баланса. Будьте внимательны – стоимость доставки (курьерская или на пункт выдачи) уже включена в общую сумму. После проведения оплаты кнопка “Оплатить” исчезает напротив заказа, деньги за который уже переведены.
Эту операцию возможно произвести и в разделе “Мои заказы” личного кабинета. Там так же размещены все оформленные, но неоплаченные заказы, и имеется такая же кнопка “Оплатить”. Сразу после перевода денег заказ получит статус “Оплачен”.
Как получить заказ после оплаты
После посещения официального сайта и перевода денег возьмите с собой чек об оплате и направляйтесь в тот пункт выдачи, который выбрали при оформлении заказа. Вы можете оплатить товар и в своем ПВ, только уточните заранее, установлен ли там платёжный терминал, чтобы не пришлось искать альтернативный вариант пополнения счёта в Faberlic.
Если у вас в данный момент (и в ближайшие дни) не будет возможности забрать свой заказ в пункте выдачи, то оплатите его и договоритесь с владельцем ПВ о непродолжительном хранении заказа. Так как.товар оплачен, то необходимость в его возврате на склад отпадает. На первый взгляд может показаться, что оплата заказа сопряжена с некоторыми трудностями, но, сделав один-два платежа, вы поймёте, что все совсем не сложно.