Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?

Оплата заказа Faberlic в иностранной валюте

Faberlic предоставляет возможность вести международный бизнес. Это означает, что консультанты компании могут регистрировать в свою команду человека из любой страны мира. Единственное ограничение – в государстве проживания потенциального покупателя должно быть официальное представительство “Фаберлик”. 

Без этого зарегистрировать нового консультанта не получится, так как каждый покупатель получает обязательную привязку к складу своей страны проживания. Если наставник не исполнит данную процедуру, у консультанта не получится оформить заказ – система просто его не пропустит.

Как видим, при работе с иностранными гражданами возникает ряд ситуаций, ориентированных на законодательство конкретного государства, но все они разрешимы. В частности, ещё одной из проблем является оплата заказа. Граждане каждой страны пользуются собственной валютой и часто задаются вопросом, как же им оплачивать оформленные заказы.


Как оплатить заказ в иностранной валюте

Правила оплаты заказа не меняются, независимо от того, в какой стране вы находитесь – в России, Азербайджане, Литве, Казахстане и т. д. (перечень государств, где работает компания, велик, и нет смысла приводить его полностью). В любом случае необходимо сначала пополнить свой счёт, обязательно сохранив чек об оплате, а затем посетить личный кабинет на сайте faberlic.com и перевести деньги за конкретный заказ (или несколько). 

По принятым правилам, даже если сейчас вы находитесь в другом государстве, то можете также беспрепятственно пополнять свой личный счёт, но деньги должны быть внесены в соответствующей валюте (тенге – в Казахстане, манаты – в Азербайджане, евро – в Литве и т. д.). Продукция “Фаберлик” оплачивается валютой того государства, где заказ был оформлен. 

Наполнение корзины, перевод денег за заказ с личного счёта и получение товара должно так же производиться в той стране, где консультант зарегистрирован (по причине обязательной привязки к складу своего государства).

Что касается способов пополнения личного счета в валюте, то каждая страна предлагает примерно одинаковый перечень: банковские карты, электронные кошельки и т. д.


Нужно ли консультанту при переезде заводить новый кабинет

В рамках данной темы стоит затронуть один вопрос, волнующий многих консультантов. К примеру, человек давно работает в компании Faberlic, создал большую структуру и в этот момент жизненные обстоятельства вынуждают его переехать в другую страну. Что делать в этом случае? Жаль бросать свою команду и лишаться уже хорошо выросшего дохода. 

В данной ситуации “Фаберлик” идёт навстречу своим сотрудникам и предоставляет прекрасную возможность не бросать начатое дело, а продолжать его в другой стране. Консультант всё так же будет посещать официальный сайт и пользоваться своим личным кабинетом, но с некоторыми отличиями:

  • оплачивать заказы необходимо в валюте страны проживания;
  • нужно осуществить привязку к складу данного государства (это может сделать наставник посредством обращения в службу поддержки Faberlic);
  • оформлять заказы также придётся только из страны, где покупатель постоянно или временно проживает.

Такой подход очень удобен, так как позволяет дальше развивать свой бизнес в “Фаберлик”, не отрываясь от своей команды. Бизнес получает новый толчок в развитии, а консультант при умелом подходе – дополнительную прибыль.

Вернуться к списку