Скидка 26% на ассортимент Faberlic
Все стремятся заработать больше денег, чтобы обеспечить исполнение своих желаний. Компания Faberlic ничем не ограничивает доход своих сотрудников, а наоборот, предоставляет широкие возможности для развития бизнеса.Естественно, что прибыль Консультанта напрямую зависит от работы его команды и от личных продаж – чем лучше показатели, тем выше доход.
Что же делать обычному Покупателю, чтобы размер скидки увеличился со стандартных 20% до 26%? Ответ на поверхности – приобретайте больше фирменной продукции. Она всегда пригодится как для личного пользования, так и для демонстрации и продажи своим Клиентам.
Как выйти на скидку 26% и как использовать её
На деле выйти на скидку 26% очень легко. Вы покупаете товары из каталога “Фаберлик” на 50 баллов и в следующем периоде получаете право приобретать продукцию со скидкой 26%. Всё.Но здесь возникают вопросы:
- “А как я посчитаю нужное количество баллов?”,
- “А где смотреть эти баллы?” и т. д.
Об этом расскажу во второй части статьи, а сейчас внимательно ознакомьтесь с небольшой инструкцией “Как использовать скидку 26%”:
- Разместите заказ в кампании, следующей за той, где вы набрали 50 баллов личного объема.
- Внимание! Минимальная сумма заказа должна хоть немного превысить порог в 1000 рублей, иначе система посчитает стоимость продукции по ценам каталога.
- Действуйте, как обычно – утвердите, при необходимости отредактируйте, если потребуется (это возможно сделать, пока заказ имеет статус “Готов к сборке”) и оплатите.
Оформленный заказ оплачивайте в том периоде, в котором он был сделан. Если вы опоздаете, то потеряете то количество баллов, которое заработали в прошлой кампании.
Когда происходит регистрация Консультанта, Наставник объясняет большинство из тонкостей работы. Но нюансов очень много, и некоторые из них ускользают от внимания и проявляются в дальнейшей деятельности Покупателя Faberlic. Поэтому постоянно держите связь с Наставником, чтобы суметь вовремя разрешить сложные ситуации.
Где смотреть баллы
Баллы смотрите в корзине при оформлении заказа. Каждому продукту компания присваивает определённое количество бонусов, которые система подсчитывает общей суммой рядом со стоимостью заказа.Вы легко сможете сориентироваться и решить, нужно ли докупать продукцию до 50 баллов или нет. Если вас манит скидка 26% и до неё осталось совсем немного, то можно купить свои любимые средства по выгодным ценам или взять популярный товар на продажу.