Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?

Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи Faberlic 

Какой бы пункт вы ни выбрали для доставки, оплата заказа Faberlic всегда производится с личного счёта Покупателя. Что бы ни использовалось для внесения денег – платёжный терминал, установленный в ПВ, банковская система либо электронный кошелек – консультанту в любом случае необходимо зайти на официальный сайт и оплатить свой заказ. 

Если покупатель не может в данный момент посетить личный кабинет (под рукой нет устройства с выходом в интернет либо им неудобно пользоваться), то владелец пункта выдачи всегда придет на помощь, предоставив свой компьютер для оплаты заказанной продукции.

Перед тем, как отправлять заказ на определённый ПВ, свяжитесь с его владельцем и уточните, есть ли в пункте платёжный терминал. Если нет, то оплатите товар заранее. В случаях, когда пересылкой продукции “Фаберлик” занимаются курьерские службы, в том числе Почта России, необходимо делать полную предоплату, иначе заказ даже не отправится на сборку. Выгоднее всего оформлять доставку на пункт выдачи, так как стоимость транспортировки в этом случае минимальна.

В течение какого срока необходимо оплатить товар

Если доставка заказа оформляется на пункт выдачи, то оплатить его можно до или сразу после прибытия (в течение 10 суток). Время оплаты для Консультанта начинает отсчитываться со следующего дня после того, как владелец ПВ примет товар. На 11-й день неоплаченный заказ вернётся на склад (данную информацию необходимо уточнить у владельца ПВ, так как сроки возврата продукции зависят и от графика поступления заказов на пункт выдачи). 

Если консультант внесёт платёж за товар, который уже “отбыл” из ПВ, то обратно к нему он “приедет” без каких-либо дополнительных взносов. Главное – сохранить чек об оплате, чтобы не возникло никаких недоразумений при получении заказа (всегда необходимо принимать во внимание возможность возникновения непредвиденных ситуаций, таких, как: отключение света, интернета и т. д.). Если вы уже оплатили товар со своего личного счёта, владелец ПВ так же увидит этот платёж и выдаст вам заказ.


Как произвести оплату с личного счёта

Как уже говорилось, после пополнения личного счёта одним из удобных способов (интернет-банкинг, система электронных платежей, терминалы и т. д.), каждому консультанту необходимо войти в свой аккаунт на сайте faberlic.com и перейти в раздел “Мой счёт”. 

faberlic-vopros-25-3.jpg

faberlic-vopros-25-4.jpg


Здесь будет отражено:

  • Состояние счёта. В блоке “Доступно” показана сумма, внесённая консультантом”, а в “К оплате” – общая стоимость оформленных, но неоплаченных заказов.
  • Способы пополнения счёта. Можно выбрать любой из доступных способов и оплатить заказ, не покидая сайт.
  • Неоплаченные заказы. “Фаберлик” предоставляет возможность консультантам оформлять любое количество заказов, так как все они выдаются строго после их оплаты.
  • История движения денег. Здесь показаны суммы, внесённые на счёт и потраченные для оплаты заказов.

Этот раздел незаменим в работе Консультанта, поэтому его следует изучить одним из первых. Оформленные заказы можно оплатить с этой страницы либо перейти в раздел “Мои заказы” и произвести оплату оттуда.

Вернуться к списку