В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
Как вернуть деньги на свой личный счет в банке
В случае, когда клиент делает достаточно крупный заказ или несколько заказов в одном каталоге с небольшой разницей во времени, возможно оформление возврата на достаточно крупную сумму. В этом случае далеко не все покупатели хотят, чтобы настолько значительная часть денег поступила в личный кабинет.
Иногда более удобен вариант, когда возврат происходит на счёт в банке. Рассмотрим, возможен ли этот вариант, а также насколько он удобен.
Как оформить возврат на счёт в банке
Подобная операция возможна и достаточно часто осуществляется на официальном сайте компании Фаберлик. Для того, чтобы сумма возврата вернулась не в личный кабинет, а на карту, необходимо использовать окошко обратной связи.
Для этого после получения своего экземпляра заявление о возврате средств, напишите обращение к модераторам сайта. Опишите проблему и задачу, приложив при этом скрин экрана или фото документа, который подтвердит оформление возврата.
Движение денежных средств, которые возвращаются, в этом случае будет происходить следующим образом. После регистрации заявления о возврате деньги поступают в личный кабинет. Однако если к этому моменту модератор видит заявку о выводе на банковскую карту или счёт, деньги не фиксируются в кошельке сайта, а сразу отправляется на указанные реквизиты.
Длительность процесса
То, насколько долго деньги будут поступать на указанный счёт в банке, влияет сумма. Если она составляет менее, чем 10 тысяч рублей, клиент может надеяться, что перевод будет осуществлен в течение ближайших пяти рабочих дней. Столь долгий срок обусловлен обязательными требованиями банка. Иногда этот процесс занимает меньше времени, ведь очень многое зависит от расторопности работников.
В случае, если сумма больше, чем названная выше, срок может увеличиться вдвое. Это также является требованием банка, но не компании Фаберлик.
Почтовый возврат
Если возврат происходит с помощью Почты России и отправки посылки, действовать нужно идентичным образом. То есть после получения в отделении документа, который фиксирует отправку посылки на абонентский ящик компании, необходимо написать обращение в службу поддержки на официальном сайте компании. Приложите фото квитанции, а также укажите реквизиты счёта.
После того, как посылка придёт в пункт назначения, возвращенные товары будут оценены. Если операция будет возможна, клиенту вернут деньги, которые сразу будут отправлены на банковский счёт. В этом случае надеяться на скорый результат нельзя. Ведь, во-первых, необходимо учесть срок, пока посылка дойдёт до Москвы, а после этого еще срок перечисления денег в банк.