Сетевой маркетинг Faberlic

Из различных доступных и легальных способов заработка люди все чаще выбирают для себя сетевой маркетинг, или MLM (Multilevel marketing). Но в чем причина такой популярности? Почему сетевой бизнес в Фаберлик так стремительно развивается в России и во всем мире?

Высокие темпы роста карьеры и дохода

Суть сетевого (многоуровневого) маркетинга в компании Фаберлик состоит в формировании структуры (сети) продаж товара или услуги. При этом доход дистрибьютора (продавца) зависит не только от объема личных продаж, но и от работы его структуры.

Создавая свою структуру, консультант Faberlic становится спонсором и может получать дополнительные деньги за обучение новичков. Поэтому чем больше сеть, тем больше заработок. Энергичные и мотивированные люди в среднем уже через год начинают получать около 50 тысяч рублей в месяц. Вершины карьеры обычно достигают за 3-4 года работы, а здесь прибыль исчисляется уже сотнями тысяч в месяц.

В отличие от работников по найму, консультанту Faberlic не требуется тратить большое количество лет на обучение в ВУЗе, стажировку и развитие своего профессионализма. Более того, продвижение по карьерной лестнице не зависит от вышестоящих органов, поэтому так много консультантов уже за 3 года становятся успешными менеджерами сетевого бизнеса Faberlic.

faberlic-biznes-5.jpg


Свободный график и личностный рост

На первых этапах сетевому бизнесу достаточно уделять 2-3 часа в день, поэтому начинающие консультанты Фаберлик легко совмещают его со своей основной работой. А когда структура начинает быстро расширяться и требует больше времени и энергии, тогда человек в большинстве случаев решает оставить прежнюю работу и полностью погружается в сетевой бизнес.

Причем сетевик может самостоятельно распоряжаться своим временем, решать, какое количество времени нужно потратить на работу и когда уехать в отпуск. Такая свобода времени и действий очень привлекательна для людей, уставших от работы по найму.


Что касается личностного роста, то в большинстве случаев работодателей не волнует развитие их наемных рабочих как личностей, им нужно, чтобы они качественно выполняли доверенные им функции.

В сетевом бизнесе Faberlic важно, чтобы каждый консультант компании развивался как личность:
  • формировал коммуникативные навыки;
  • учился мотивировать свою структуру;
  • умел позиционировать себя;
  • знал психологию людей;
  • а также основы целеполагания и планирования. 
Чем более развита личность человека, тем успешнее и быстрее он движется по карьерной лестнице. Спонсоры заинтересованы в развитии своих новичков, ведь это увеличивает качество и количество продаж.

Минимальные вложения и риски

В отличие от классического бизнеса, сетевой не требует крупных вложений. Для начала работы консультант Faberlic приобретает ассортимент каталога для себя и своих близких. А чем меньше вложения, тем меньше риски, поэтому сетевики могут не бояться потерять капитал.
Более того, консультантам Faberlic не нужно беспокоиться о получении лицензий, аренды офисов, проверках продукта на качество и других проблемах, с которыми сталкиваются владельцы классического бизнеса.

Обычно сети продаж строятся на уже разработанных и лицензированных площадках, поэтому различные юридические вопросы не входят в обязанности консультанта компании. Все, что требуется от сетевика, - это продавать самому и учить продавать новичков.

Таким образом, работа в сетевом бизнесе Faberlic дает человеку в несколько раз больше свободы в движении по карьере, увеличении заработка, планировании времени. Более того она не требует крупных вложений и практически не несет убытков, поэтому MLM Фаберлик становится все популярнее среди рабочего населения.
Вернуться к списку