Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?

Терминал не напечатал чек об оплате заказа Faberlic

В эпоху электронных платежей напечатанные на бумаге чеки теряют свою актуальность, но всё же иногда могут понадобиться. Поэтому все квитанции лучше сохранять до момента зачисления денег на счёт. Случаются разные ситуации, и в этой статье мы разберём, что делать в случае, когда платёжный терминал, через который оплачивался заказ “Фаберлик”, не напечатал чек об оплате.

Ситуация, конечно, не критическая, но способна доставить неприятности, особенно, если деньги долго не поступают на личный счёт консультанта. Всё, что можно сразу посоветовать покупателю, не дождавшемуся печатной квитанции из терминала – сохранить её электронную копию либо проверять свой счёт на сайте faberlic.com до той поры, пока не зачислятся деньги. В крайнем случае всегда можно обратиться в сервисную поддержку. Рассмотрим все способы подробнее.

Сохранение квитанции

При оплате через платежный терминал проверьте, предоставлена ли вам возможность отправить квитанцию на электронную почту либо телефон. Обычно система предлагает это сделать сразу после проведения платежа. Введите свой действующий e-mail или номер телефона и сразу же получите чек об оплате, где указаны все необходимые реквизиты счета, на который зачислены деньги.

Если вы оплачивали заказ Faberlic через сайт или приложение банка, карточкой которого пользуетесь, либо посредством электронного кошелька, то в этом случае нет никаких проблем с сохранением квитанции. Просто нажмите “Сохранить чек” и выберите место, где он будет храниться на вашем устройстве (по умолчанию это папка “Загрузки”).

Проверка личного счёта

Если терминал не напечатал квитанцию, и её по каким-либо причинам не удалось отправить на электронную почту либо телефон, не отчаивайтесь. Проверьте свой личный счёт, зайдя на официальный сайт “Фаберлик”. В большинстве случаев деньги поступают незамедлительно. Если всё в порядке, то бумажный чек Вам и не нужен.

Смело оплачивайте заказы с личного счёта и получайте любимую продукцию. Если же денег в личном кабинете нет, то подождите некоторое время, прежде чем бить тревогу. Возможно, банк еще не успел провести платеж либо возникли помехи со стороны интернет-соединения.

faberlic-vopros-25-3.jpg

faberlic-vopros-25-4.jpg


Обращение в техподдержку

Возможно, Вы столкнетесь с ситуацией, когда платёж не поступил ни в этот день, ни на следующий. В этом случае необходимо связаться с технической поддержкой компании, обслуживающей платежный терминал. Телефон может быть указан в чеке либо на самом устройстве, при помощи которого производилась оплата заказа Faberlic.
Следуйте инструкциям специалистов и в точности предоставляйте им запрашиваемую информацию, чтобы как можно быстрее разрешить сложившуюся ситуацию.

faberlic-vopros-25.jpg



faberlic-vopros-25-2.jpg


Вернуться к списку