Как перейти в следующий шаг «Стартовой программы»

Почему Покупатель может не перейти в следующий шаг «Стартовой программы»

Итак, недавно вам присвоили звание Покупателя Faberlic, и вы приняли участие в Стартовой программе. Ее условия легко выполнимы, благодаря чему вы без особого труда станете счастливым обладателем наборов фирменной продукции.

При прохождении шагов необходимо быть предельно внимательным и по возможности держать постоянную связь со своим Наставником. Это необходимо для того, чтобы не пропустить ни один этап программы. Ведь, если не будет выполнен очередной шаг, “Фаберлик” отстранит вас от участия, и вы не получите остальные подарки, предусмотренные за прохождение всех 9 этапов.

Что нужно делать, чтобы перейти на следующий шаг Стартовой программы

Прохождение каждого шага Стартовой программы дает право Консультанту Faberlic участвовать в следующем этапе. Для этого необходимо из каждого каталога, начиная с момента своего первого заказа, покупать фирменную продукцию на определенную сумму и своевременно оплачивать ее.

Вступить в программу возможно в течение 6 периодов после регистрации в “Фаберлик”. Если истекает шестая кампания со времени оформления в качестве Консультанта, а у вас нет возможности оформить минимальный заказ, сделайте пробный шаг.

Купите продукцию на любую сумму, и в следующей кампании постарайтесь выполнить условия первого этапа. В этом случае вы станете полноправным участником Стартовой программы “Фаберлик” и сможете пройти все 9 шагов.

Считайте внимательно и держите связь со своим Наставником. Ведь, если вы в течение 6 кампаний с момента регистрации в качестве Консультанта не сделаете ни одного заказа, то Faberlic может удалить личный номер из базы данных, не предупреждая вас об этом.

Что может привести к прекращению участия в Стартовой программе

Как бы ни была легка Стартовая программа, все же есть моменты, из-за которых Покупатель может не перейти в следующий ее шаг. Когда подводятся итоги участия Консультантов, в расчет берутся не только оформленные и оплаченные заказы, но и недовложения либо возвраты.

Если Покупатель вернул продукцию обратно в “Фаберлик” либо имело место недовложение и по этому факту оформлена претензия, то в следующей кампании будет сделан перерасчет. Шаг в том периоде, когда был оформлен возврат либо претензия, считается выполненным. Но для того, чтобы пройти следующий этап, необходимая сумма должна быть увеличена на стоимость возврата.

К примеру, если Консультант вернул товар ценой 300 рублей, то в следующем периоде нужно оформить заказ на сумму не менее 2799 рублей (минимальный уровень 2499 + возврат 300 рублей).

Цена приза зависит от суммы заказа. Если вы приобрели товар из каталога общей стоимостью 2499 рублей и более, то стоимость подарка составит 299 рублей.

В случае же, когда вы купили продукцию более чем на 4999 рублей, приз достанется вам всего за 99 рублей.

Благодаря подаркам вы сможете по очень доступным ценам ознакомиться с ассортиментом Faberlic и оценить качество товаров для того, чтобы продолжать пользоваться ими и рекомендовать своим клиентам.
Вернуться к списку