Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?

Мы все любим подарки. Компания Faberlic заботится о том, чтобы Консультантам работалось комфортно, и за каждую покупку начисляет баллы, которые по мере накопления можно обменивать на призы из специального каталога.

Иногда при входе на официальный сайт мы в растерянности смотрим на число набранных бонусов (указывается в правом верхнем углу страницы) и понимаем, что они уже за что-то списаны.

Более того, может отображаться отрицательное количество баллов. Что это за особенность деятельности компании, и когда она проявляется, разберем в данной статье. 

Когда списываются баллы

Баллы со счета списываются сразу при оформлении заказа. Чтобы их потратить, необходимо зайти в специальный призовой каталог. Данный раздел мы видим, когда заполняем корзину товарами – он находится справа от нее и называется “Ваши персональные акции”.

Консультант “Фаберлик” выбирает подарки на соответствующее количество баллов и добавляет их к основному заказу. Если конкретный приз относится к дорогостоящим и для его приобретения не хватает бонусов, то их можно оставить и копить далее.

Не обязательно тратить все сразу. Главное – делать заказы каждый период, чтобы баллы не сгорели. 

Отрицательное количество баллов

Иногда может быть так, что на бонусном счету отображается отрицательное количество баллов. Здесь нет никакой загадки. Когда начинается очередная кампания, происходит перерасчет всех акций, в которых участвует Консультант. Если в предыдущем периоде была оформлена претензия, то возврат денег по ней производится сразу же, а списание начисленных баллов – в следующем периоде.

Таким образом, имеющиеся на счету бонусы за возвращенный в Faberlic товар корректируются только с наступлением нового периода. Если Консультант накопил мало бонусов либо потратил их на подарки из призового каталога в прошлой кампании, то за минусом списанных по претензии баллов может отображаться отрицательное количество последних.

Здесь не может быть повода для возмущений – если был возвращен товар, то и бонусы, начисленные за него, должны списаться со счета Консультанта. Необходимо работать дальше и продолжать накапливать баллы. 


Оплачивайте заказы вовремя
Несвоевременная оплата заказов грозит не только невозможностью получения товара, но и потерей баллов. Дело в том, что, если вы оплатили свой заказ по текущему каталогу, когда уже начала действовать новая кампания, система засчитает ваш личный объем за прошедший период равным нулю.

Поэтому, если вы желаете соблюдать маркетинг-план и регулярно получать соответствующее вознаграждение, то вносить деньги за приобретенный в конкретном каталоге “Фаберлик” товар необходимо в этой же кампании, пока не закончился срок ее действия. Нарушите это правило – и баллы, начисленные на счет в предыдущем периоде, сгорят. Не поможет даже обращение в службу поддержки.

Там вам объяснят, что налицо несоблюдение маркетинг-плана, вследствие чего и произошло сгорание бонусов. Движение баллов на счету возможно посмотреть в специальном отчете. Для этого нужно кликнуть на количество бонусов в правом верхнем углу страницы и нажать на кнопку “Отчет”. 
Вернуться к списку