Максимальная скидка 26% распространяется на все категории продуктов?

На какие товары действует скидка 26%?

Деятельность в качестве консультанта Faberlic вызывает у меня только положительные эмоции. Да, бывает, что товар не придет или окажется с браком. 

Но ведь это совсем маленькая проблема, если взглянуть на неё со стороны. Гораздо интереснее раздавать клиентам каталоги, собирать заказы, оформлять их на сайте и получать посылки с фирменными флакончиками и упаковками. 

Есть в этом некоторая доля азарта – вроде бы каждый раз совершаешь одни и те же действия, но получаешь новые эмоции. Даже если не работать с клиентами, то есть самостоятельно полистать каталог (печатный или онлайн) и выбрать любимые средства со скидкой – это уже огромное преимущество зарегистрированного Покупателя “Фаберлик”.

Всегда ли возможна скидка 26%

Максимальная скидка, которую получает Консультант Faberlic за оформление заказа – 26%. Чтобы достичь этого значения, нужно в предыдущем периоде купить фирменную продукцию на 50 баллов и более (баллы смотрим в корзине при введении кодов товаров). 

Но здесь есть один нюанс. Не на все изделия, размещенные в каталоге “Фаберлик”, действует скидка 26%. Даже при выполнении Консультантом необходимых условий она не распространяется на одежду – для женщин, мужчин и детей, а также на:
  • колготки;
  • нижнее бельё;
  • бижутерию.
Это необходимо знать заранее, чтобы потом не удивляться и не “пытать” своего наставника – почему так, а не иначе. Последний, в свою очередь, должен посвятить Новичка во все нюансы в момент, когда происходит регистрация человека в качестве Консультанта Faberlic.

Где найти сведения, способные помочь в работе

Информации на первоначальном этапе слишком много, и мозг просто не в состоянии усвоить всё, что получает. Поэтому обязательным действием Новичка является регулярное изучение блока “Ответы и вопросы”, где находится разъяснение самых распространенных нюансов, возникающих в работе. 

Также необходимо постоянно держать связь с Наставником. Но, если вдруг он не отвечает или не знает ответа на вопрос, всегда можно обратиться напрямую в Компанию. Для этого в личном кабинете заходим во вкладку “Обратная связь" и кликаем "Написать нам". 

Чтобы пользоваться всеми привилегиями Консультанта Faberlic, сделанные заказы необходимо оплачивать вовремя – в том периоде, когда они были оформлены. В противном случае Покупатель лишается бонусных баллов, начисляемых за каждый товар в корзине. 

Вернуться к списку