• Молодежная серия - 1
  • Детская серия - 1
  • Основная серия - 1
  • Основная серия - 2
  • Основная серия - 3
  • Основная серия - 4
  • Нижнее белье - 1

 

 

8(905)555-53-44

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КАТАЛОГИ

15 кампания 2017

02 - 22 ОКТЯБРЯ

 ОБЪЕДИНЁННЫЙ

КАТАЛОГ ФАБЕРЛИК

 

 

КАТАЛОГИ FLORANGE



УПРАВЛЕНИЕ ВЕСОМ


 

КАТАЛОГ ДЭНАС
  

 

КАТАЛОГ 
BIO FABERLIC

 

 

СЛЕДУЮЩИЕ КАТАЛОГИ

КАТАЛОГ ФАБЕРЛИК

16 КАМПАНИЯ 2017

По этому каталогу
вы сможете сделать заказ

23 октября - 05 ноября

 

КУПИТЕ ПРОДУКЦИЮ ФАБЕРЛИК со скидкой до 26%  подробнее >>>

Выберите удобный для Вас СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ

  1. Оставьте Вашу заявку, заполнив анкету, расположенную справа.
  2. Самостоятельно получите номер и пароль для входа в личный кабинет и размещения Вашего заказа

После регистрации на Вас не налагается никаких обязательств. Вы покупаете продукцию Faberlic в любое удобное для вас место и время.

 

 

Вопрос: формирую заказ, стоимость доставки составляет 149р. Вы писали, что можно сделать 49р. через автозаказ, уточните, пожалуйста, как это сделать?
Ответ: Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.


Если товар попадает в корзину автозаказа, сроки поставки увеличиваются на несколько дней. Каждый товар, попадающий в корзину автозаказа стоит 49 рублей. Чтобы не платить по отдельности за каждый товар автозаказа, можно объединить все эти позиции. Для этого нужно войти в корзину автозаказа, выбрать все позиции и нажать "объединить". Тогда все позиции автозаказа объединятся в один общий заказ и стоимость доставки будет одной общей ценой - 49 рублей

Вопрос: В 12 периоде делала заказ и не обнаружила бонусов. Почему мне не дали возможность ими воспользоваться?

Ответ:

- 12 каталог 50.49 балла
- 11 каталог 0 баллов
- 10 каталог 37.37 балла
-  9 каталог 51.14 балла

Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе "Фаберлик клуб" в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.
В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы сделали заказ(ы) от 50 баллов, то в 13-ом каталоге скидка на ассортимент 26%. Исключение, ассортимент одежды. Там скидка постоянно 20%

 

Вопрос: Почему заказ отправлен 13.08, если я оплатила его 12.08?
Ответ:
Если пункт выдачи, есть свой график поставок и он отражается при выборе места получения
Если вы выбрали способ доставки "Почта России", то вначале заказ нужно оплатить, поставить его в статус "оплачен" и только тогда в вашем личном кабинете Фаберлик отражается дата доставки

Вопрос: Почему у меня в накопительном кошельке 0 баллов?
Ответ:
Чуть ниже представлена картина по вашим оплаченным заказам в каталогах 08 - 12
08 каталог - 0 баллов (у вас нет оплаченных заказов)
09 - 0 баллов
10 - 19.52 балла (это ваш оплаченный заказ)
11 - 0 баллов (19.52 балла сгорают)
12 - 17.65 балла
По правилам программы "фаберлик клуб", если пропускается какой либо период, то баллы предыдущего сгорают.
В 10-ом каталоге вы сделали заказ на 19.52 балла. Т к в 11 каталоге нет оплаченных заказов, эти баллы сгорели. В 13 каталоге в вашем кошельке бонусов вы увидите 17.65 балла. Можно их либо копить дальше, не пропуская период, либо потратить. Т е бесплатно выбрать товар.
Как напоминание.
Недостаточно положить деньги на счет. Важно подтвердить оплату. Чтобы в каждом периоде были оплаченные заказы.
Если в действующем каталоге у вас были возвраты товара, то в следующем в личном объёме баллов вы увидите "минут" и ту сумму, баллов, на которую был вернут товар. Поэтому будьте внимательны, и в следующем каталоге вам нужно сделать заказ, чтобы баллы были положительными

 

 

 

 

 

Вопрос: С переоформлением сайта у меня возник вопрос, подскажите, на 1-м шаге заказа как удалить товар из корзины? (Окошки удалить не активны у меня почему-то). И ещё вопрос, программа по баллам закончилась? (При заказе пишутся баллы, а их в своём личном кабинете я их не вижу)

 

 

Вопрос: Где купить каталог Faberlic?
Ответ: Каталоги можно смотреть в эл. виде в интернете или купить их на пунктах получения продукции. 
Цена 1 каталога 40 руб. Пять каталогов Фаберлик стоят 149 рублей.

Вопрос: Какие периоды действия у каталога Faberlic?
Ответ: Каталог Фаберлик обновляется каждые 3 недели. Исключение бывает только в январе, когда срок действия каталога Faberlic составляет 2 недели 

ВопросМне обязательно делать заказ каждый месяц?
Ответ: И да, и нет... Если вы хотите участвовать в поощрительной программе для новых консультантов, тогда вам необходимо делать заказы каждый месяц на ту сумму, которой соответствует каждый этап. Подробнее >>>
Если же вы не планируете участвовать в этой программе, то желательно делать заказ хотя бы 1 раз в течение 6 месяцев, чтобы ваш номер не был удалён из базы данных Фаберлик. 

ВопросКупила крем, но его тюбик наполнен только наполовину. Как мне быть?
Ответ: Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.
Вариант 1. Вы обнаружили, что товар бракован в момент получения продукции. На Пункте выдачи вы заполняете бланк "Возврата продукции" указав причину возврата. В ваш следующий заказ будет вложена замена - новое средство, которое вы ранее вернули.
Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.

Вопрос: Могу ли я вернуть что либо из купленной мной продукции?
Ответ: Да, если при выборе продукции, стоит информация "возможен возврат". Там же есть ссылка и на "условия возврата"

Вопрос: Хотелось бы подробнее узнать о агентских пунктах (пункте выдачи заказа). Это тоже самое, что и офисы?
Ответ: В настоящее время в компании Фаберлик офисов нет. Есть пункты получения продукции (Агентские пункты), которые вы можете найти недалеко от вас. Агентский пункт  - Пункт выдачи продукции Фаберлик.  ПВП не являются магазинами розничной торговли! В них осуществляется  доставка и получение заранее заказанной Консультантами продукции.

ВопросПри заказе на пункт выдачи сколько стоит доставка?

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.

 

 Стоимость автозаказа: всего 49 рублей, независимо от суммы заказа
Для уменьшения общей суммы доставки вы можете объединять товары в корзине автозаказа

Первая зона: Центральная часть России, Поволжье, Юг, Кавказ, Северо-Запад, Урал и часть Западной Сибири.

Вторая зона: Амурская область, Еврейская АО, Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Коми, Республика Тыва, Республика Хакасия, Хабаровский край, ХМАО - Югра, Ямало-Ненецкий АО.

Третья зона: Камчатский край, Магаданская область, Ненецкий АО, республика Саха-Якутия, Сахалинская область, Чукотский АО.

Вопрос: Я сделала заказ, но не нашла информацию о дне доставки. Когда придёт мой заказ?
Ответ: Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку "Мои заказы". Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.

Вопрос: Очень люблю вашу косметику и считаю что сейчас это самый лучший косметический бренд. Подскажите пожалуйста, как я смогу отправить косметику Фаберлик своей сестре, которая живёт в Краснодаре, если я живу в Москве. К сожалению, мы с ней не так часто встречаемся. 
Ответ: Спасибо большое за эти тёплые слова. Предлагаю вам несколько вариантов:
1. Как консультант Фаберлик вы можете делать заказы в любые пункты выдачи, где бы они не находились. Адреса Пунктов Выдачи в Краснодаре (или в любом другом месте) можно найти на официальном сайте компании www.faberlic.ru в разделе "Наша география". Для вашего удобства, вот эта ссылка >>> Вы делаете заказ на своё имя, но не в Москву, а в Краснодар (не забудьте запомнить точный адрес получения :-) ). Ваша сестра сможет прийти и забрать этот заказ. 
Вопрос оплаты решите между собой. 
Если это ваш подарок - то оплачиваете в Москве в любом офисе Евросеть или МТС, а также терминале QIWI. Ваш платёж будет виден оператору Пункта выдачи в Краснодаре и вашей сестре не надо будет платить ничего. 
Вы можете оплатить часть суммы заказа, а ваша сестра остальную часть. Главное, чтобы в сумме вашего платежа была та сумма, которую необходимо оплатить.
2. Как консультант, вы можете зарегистрировать вашу сестру. Ей также будет присвоен личный номер и как новый консультант она сможет участвовать в акциях и получать подарки. Акции и подарки для новых консультантов вы сможете найти в разделе "Азбука консультанта Фаберлик".

Вопрос: Я покупала продукцию Faberlic на Таганской (Москва). Этот офис теперь закрыт. Куда он переехал?
Ответ: Офис на Таганской (Б. Дровяной переулок, а потом Переулок Маяковского) был единственным местом, где можно было купить продукцию Faberlic. C июля 2010 года этот офис закрылся, НО открылось огромное количество ПВП (Пунктов Выдачи Продукции) Faberlic по всей территории России и Ближнего Зарубежья. Это удобно, т.к. Вы можете выбрать то место получения продукции, которое Вам максимально удобно.

Вопрос: Как мне найти Агентский пункт рядом с моим домом?
Ответ: Вы можете самостоятельно найти адреса пунктов получения на официальном сайте компании ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ - www.faberlic.com. После того, как вы введёте ваши данные (пароль и номер) и войдёте в свой личный кабинет, нажмите кнопку "Оформить заказ", которая расположена наверху справа.  Там у вас откроется страничка, где можно найти все агентские пункты во всех городах России и Зарубежья.

ВопросМожно ли получать продукцию Фаберлик на почтовом отделении?
Ответ: Теперь получить продукцию Faberlic на всей территории России стало еще проще! Вы можете забрать ее не только в Пункте выдачи, но и заказать доставку посредством ФГУП «Почта России» на дом или до ближайшего отделения почтовой связи. Заказ будет доставлен в минимальные сроки по сниженным тарифам.

Обратите внимание!
- Дата доставки отобразится в вашем заказе только после 100% оплаты.
- На стоимость доставки влияет вес вашего заказа. Окончательную сумму за доставку вы сможете увидеть в самом низу на вкладке №3 "Утверждение заказа"

Вопрос: Как производится оплата продукции Faberlic?
Ответ: Лучше всего оплатить ваш заказ заранее, в терминале QIWI, офисах МТС, Евросеть, Связной и т.д Номер лицевого счёта - ваш личный номер консультанта. Сохраните квитанцию и предъявите её в момент получения продукции. Также заказ можно оплатить при получении продукции, но не во всех пунктах выдачи есть терминалы.

Наличная оплата через оператора не рекомендуется, т.к. на пунктах выдачи отсутствуют кассовые аппараты. Не очень приятно, когда после вашей оплаты в вашем личном кабинете заказ продолжает находиться в статусе "Не оплачен".

 

АНКЕТА-ЗАЯВКА

ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ

  ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ 

 

 

Как получить подарок?

Где купить каталоги?

Где получить заказ?

Способы оплаты?

 

Найдите ответы

на свои вопросы

 

 

 

 

Запись вебинаров Фаберлик


FABERLIC & DЭНАС М 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ


 

В АКЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ 
участвуют все, 
кто зарегистрировался 
с  28 АВГУСТА 2017
и не сделал ещё 
ни одного заказа

 

КАМПАНИИ ФАБЕРЛИК

Каталог №15/2017

02 - 22 октября


Каталог №16/2017
23 октября - 05 ноября
Каталог №17/2017
06 - 26 ноября
Каталог №18/2017
27 ноября - 10 декабря
Каталог №19/2017
19 - 31 декабря