В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Когда я могу забрать заказ Faberlic в пункте выдачи
Наверняка каждый клиент, делающий заказ на официальном сайте компании Фаберлик, рассчитывает время его доставки. Поэтому каждому новому покупателю всегда интересно, сколько времени занимает доставка до указанного места назначения. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Как происходит доставка заказа Faberlic
Клиент, делающий заказ на официальном сайте компании Фаберлик, набирает список необходимых средств и завершает регистрацию. После оформления клиент выбирает адрес пункта назначения. Сформированный список отправляется на сбор на склад, где его оформляют и передают на рассылку.
Как только будет сформировано индивидуальная коробка с заказом клиента, её передают на ближайший рейс, который доставит посылку на указанный пункт выдачи.
В зависимости от региона, время от последнего заказа на официальном сайте Фаберлик до получения клиентом полного списка заказанных средств, проходит от 2 до 10 дней.
Время хранения
Как только коробка с заказом клиента поступила на пункт выдачи, начинается отсчёт времени, в течение которого он будет храниться здесь. Согласно условиям компании, это время равняется 10 суткам с момента поступления. В течение этого времени клиент может в любой удобный момент забрать и оплатить заказ.
Особым условием, которое весьма удобно для ряда клиентов, является то, что заказ можно сначала забрать, и лишь спустя отведенный срок заплатить за товары. Это дает возможность спокойно раздать части заказа своим клиентам и получить за это деньги.
Дополнительные инструменты
В личном кабинете на официальном сайте компании Фаберлик есть также дополнительные инструменты, благодаря которым формирование, оформление и получение товаров будет еще более удобным.
Оповещение о доставке
Одним из них является автоматическое оповещение о доставке. Благодаря ему, каждый клиент сможет своевременно узнать о том, что заказ уже поступил на пункт выдачи, не заходя при этом в личный кабинет на сайте.
Чтобы отрегулировать его, необходимо в соответствующей графе при оформлении заказа поставить галочку. Тогда, в зависимости от выбранного способа оповещения, покупатель получит либо сообщение на зарегистрированной номер телефона, либо электронное письмо на почтовый ящик.
В нём будет сообщаться точное время доставки, а также время хранения поступившего заказа.