В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Возврат товаров по Стартовой и VIP-программе
Постоянный контроль качества продукции, производимой компанией Фаберлик, обеспечивает стабильное качество товаров, которые приобретают клиенты. Несмотря на это в каталоге достаточно большое количество продуктов, которые требуют примерки или хотя бы однократного использования.
В связи с этим после расширения линейки производимой продукции на официальном сайте компании участились случаи возвратов. В частности, появились подобные инциденты, когда товары приобретались по определённым выгодным программам со значительной скидкой.
В этом случае покупатели, которые приобрели товары по выгодной цене, не хотели бы упускать выгоду. Для того, чтобы рассеять все сомнения консультантов, расскажем более подробно о возврате товаров и средств, которые были приобретены по стартовой программе или VIP программе.
Получится ли не упустить выгоду
Особенно часто подобный вопрос возникает у недавно зарегистрировавшихся клиентов, которые смогли попасть на выгодные акции по стартовой программе. Она предполагает, что новый клиент должен сделать заказ на определенную сумму.
После его размещения на следующий период для покупателя действует особое предложение. Согласно ему он может приобрести с достаточно значительной скидкой некоторые позиции, представленные на официальном сайте компании или в каталоге.
Однако если заказанные вещи не подходят, их можно вернуть. В этом случае после составления претензии в пункте выдачи товаров или в отделении Почты России можно повторно выбирать товары по этой же акции.
Условия VIP программы подразумевает точно такое же решение проблемы.