В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Почему я не получаю SMS о доставке заказа?
Иногда на официальном сайте компании у новых покупателей возникает серьезный вопрос. Он касается информирования с помощью сообщения электронного письма на почтовый ящик. Зная о таком дополнительном инструменте, клиенты с радостью пользуются им. Однако не всегда работа выполняется корректно.
SMS о доставке заказа Faberlic
Рассмотрим основные причины, по которым клиент может не получить сообщение о поступившей доставке.
Неправильно введенные данные
Нередко первой и основной причиной, по которой клиент не может воспользоваться информированием с помощью сообщений, является совершенная при регистрации ошибка.
Завершая оформление личного кабинета на официальном сайте компании, некоторые указывают ошибочный, неверный, не действующий номер телефона. В этом случае, конечно же, получить корректное информирование просто невозможно.
Как исправить номер телефона на сайте Faberlic
Чтобы исправить ситуацию, необходимо попасть в личный кабинет на официальном сайте. Зайдя в раздел личной информации, внимательно просмотрите, какой именно номер указан. При необходимости его можно быстро исправить.
Некорректная работа аппарата
В некоторых современных смартфонах присутствует такая функция, как расценивание и удаление сообщений о массовой рассылке, иными словами - спам.
Подобные телефоны, принимая смс, могут в автоматическом режиме без оповещения абонента перемещать почту в папку для спама или удаления.
Если проблема заключается именно в этом, необходимо внести правки в настройки телефона. Занеся номер информирования в список абонентов, проблему можно решить. Если этот вариант не помог, в следующий раз будьте готовы к тому, что информационные сообщения будут находиться в другом месте.
Недостаточный объем памяти на телефоне
Еще одной проблемой, с которой сталкиваются клиенты, является недостаточный объем памяти на телефоне. В этом случае все входящие сообщения зависают и не доходят. Исправить ситуацию может механическое увеличение памяти, а также обычное удаление давно полученных сообщений.
Как только аппарат будет готов к приёму, все недоставленные сообщения придут в корректной форме.
Абонент находится в чёрном списке оператора
Иногда сообщения с информацией о поступивших заказах не доставляются клиенту по причине проблем с оператором сотовой связи.
Из-за неоплаченных счетов, слишком большой и подозрительной активности, а также по другим причинам, предусмотренными регламентом работы, клиент помещается в чёрный список. Если проблема информирования заключается именно в этом, рекомендуется обратиться к оператору связи.
Решив проблему, можно и дальше использовать инструмент информирования о доставке в пункт выдачи сформированного заказа.
Установка дополнительных приложений
Так как компания Faberlic существует в современном мире как продвинутый партнёр, в автоматическом режиме без специальных оповещений клиент может быть занесен в список информирования с помощью мессенджеров.
Если на телефоне, который привязан к указанному номеру, установлены такие приложения как в Viber или WhatsApp, сообщения могут приходить именно туда. В этом случае автоматически формируется рабочий чат с компанией, в котором и находятся сообщения обо всех операциях. Если подобное имеет место быть, проверьте наличие сообщения о доставке в мессенджерах.
Push рассылка
Также причиной, по которой клиент может не получать специальные сообщения о доставках, является установленное на телефоне приложение компании. Для удобства клиентов в нём введена специальная Push рассылка.
Так как подобные настройки производятся автоматически, клиент может просто не знать об этом. Чтобы выяснить, в этом ли причина отсутствия сообщений, зайдите в приложение. В истории сообщений, которые приходили клиенту, наверняка содержится одно о поступившем заказе.