Почему я не получаю SMS о доставке заказа?

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.

Почему я не получаю SMS о доставке заказа?

Иногда на официальном сайте компании у новых покупателей возникает серьезный вопрос. Он касается информирования с помощью сообщения электронного письма на почтовый ящик. Зная о таком дополнительном инструменте, клиенты с радостью пользуются им. Однако не всегда работа выполняется корректно. 

SMS о доставке заказа Faberlic

Рассмотрим основные причины, по которым клиент может не получить сообщение о поступившей доставке.

Неправильно введенные данные

Нередко первой и основной причиной, по которой клиент не может воспользоваться информированием с помощью сообщений, является совершенная при регистрации ошибка.

Завершая оформление личного кабинета на официальном сайте компании, некоторые указывают ошибочный, неверный, не действующий номер телефона. В этом случае, конечно же, получить корректное информирование просто невозможно.

Как исправить номер телефона на сайте Faberlic

Чтобы исправить ситуацию, необходимо попасть в личный кабинет на официальном сайте. Зайдя в раздел личной информации, внимательно просмотрите, какой именно номер указан. При необходимости его можно быстро исправить.

Некорректная работа аппарата

В некоторых современных смартфонах присутствует такая функция, как расценивание и удаление сообщений о массовой рассылке, иными словами - спам.

Подобные телефоны, принимая смс, могут в автоматическом режиме без оповещения абонента перемещать почту в папку для спама или удаления.

Если проблема заключается именно в этом, необходимо внести правки в настройки телефона. Занеся номер информирования в список абонентов, проблему можно решить. Если этот вариант не помог, в следующий раз будьте готовы к тому, что информационные сообщения будут находиться в другом месте.

Недостаточный объем памяти на телефоне

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются клиенты, является недостаточный объем памяти на телефоне. В этом случае все входящие сообщения зависают и не доходят. Исправить ситуацию может механическое увеличение памяти, а также обычное удаление давно полученных сообщений.

Как только аппарат будет готов к приёму, все недоставленные сообщения придут в корректной форме.

Абонент находится в чёрном списке оператора

Иногда сообщения с информацией о поступивших заказах не доставляются клиенту по причине проблем с оператором сотовой связи.

Из-за неоплаченных счетов, слишком большой и подозрительной активности, а также по другим причинам, предусмотренными регламентом работы, клиент помещается в чёрный список. Если проблема информирования заключается именно в этом, рекомендуется обратиться к оператору связи.

Решив проблему, можно и дальше использовать инструмент информирования о доставке в пункт выдачи сформированного заказа.

Установка дополнительных приложений

Так как компания Faberlic существует в современном мире как продвинутый партнёр, в автоматическом режиме без специальных оповещений клиент может быть занесен в список информирования с помощью мессенджеров.

Если на телефоне, который привязан к указанному номеру, установлены такие приложения как в Viber или WhatsApp, сообщения могут приходить именно туда. В этом случае автоматически формируется рабочий чат с компанией, в котором и находятся сообщения обо всех операциях. Если подобное имеет место быть, проверьте наличие сообщения о доставке в мессенджерах.

Push рассылка
Также причиной, по которой клиент может не получать специальные сообщения о доставках, является установленное на телефоне приложение компании. Для удобства клиентов в нём введена специальная Push рассылка.

Так как подобные настройки производятся автоматически, клиент может просто не знать об этом. Чтобы выяснить, в этом ли причина отсутствия сообщений, зайдите в приложение. В истории сообщений, которые приходили клиенту, наверняка содержится одно о поступившем заказе.



Да, с 01 декабря 2010 года каждый Новый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести стартовый набор стоимостью 150 рублей. Для этого надо указать его артикул (9124). В стартовый набор входят:

  1. Каталог и прайс – лист
  2. Книга успеха
  3. Справочник по продукции
  4. Книга «Основы косметологии»
  5. Программа ухода Faberlic Expert
  6. Ручка с логотипом Faberlic
  7. Пробники кремов базовой серии «Kislorod» 5 шт 
Также, каждый месяц выходит журнал "Страна Faberlic", где содержится информация о новинках компании и основных мероприятиях для консультантов Faberlic.


Подробнее

1 балл равен 150 руб закупочной цены товара


Подробнее

Да, вы можете вернуть только ту продукцию, у которой при заказе товара стоит значок "Возможен возврат". Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, не в скрытой упаковке.


Подробнее

Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.


Если товар попадает в корзину автозаказа, сроки поставки увеличиваются на несколько дней. Каждый товар, попадающий в корзину автозаказа стоит 49 рублей. Чтобы не платить по отдельности за каждый товар автозаказа, можно объединить все эти позиции. Для этого нужно войти в корзину автозаказа, выбрать все позиции и нажать "объединить". Тогда все позиции автозаказа объединятся в один общий заказ и стоимость доставки будет одной общей ценой - 49 рублей.


Подробнее

Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.

Вариант 1. Вы обнаружили, что товар бракован в момент получения продукции. На Пункте выдачи вы заполняете бланк "Возврата продукции" указав причину возврата. В ваш следующий заказ будет вложена замена - новое средство, которое вы ранее вернули.

Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.


Подробнее

Если вы спрашиваете о купонах каталога №16 (50% скидка), то товар по ним заказывается на вкладке "Промоакции" в разделе "Акции каталога". Если ваш вопрос по товару, где идет акция "Бонус за покупку 299 руб", то данный товар заказывается там же.


Подробнее
Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку "Мои заказы". Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.

Подробнее
  • 12 каталог 50.49 балла
  • 11 каталог 0 баллов
  • 10 каталог 37.37 балла
  • 9 каталог 51.14 балла

Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе "Фаберлик клуб" в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.

В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы

сделали заказ(ы) от 50 баллов, то в 13-ом каталоге скидка на ассортимент 26%. Исключение, ассортимент одежды. Там скидка постоянно 20%
Источник: http://www.faberlic-moskva.ru/zarabotok/voprosy

Подробнее
На официальном сайте Фаберлик можно оформить заказ самостоятельно. Для этого необходимо для начала пройти полную регистрацию личного кабинета.

Подробнее

Компания давно работает и успешно распространяет свою продукцию длительное время в нескольких десятках стран. Такая популярность говорит о действительно хорошем качестве всех производимых продуктов.


Подробнее

Наставник необходим, в первую очередь, для регистрации первого заказа. Несмотря на четкие инструкции на сайте, разобраться с некоторыми тонкостями удается не всегда. Поэтому человеку назначают консультанта, который сможет ответить на простые вопросы.


Подробнее

Для удобства на официальном сайте Фаберлик создан черновик заказа. Он поможет в сложной ситуации, поэтому рассмотрим подробнее что это такое, зачем придумано и внедрено.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик, клиент с легкостью сможет сформировать заказ, если имеет зарегистрированный личный кабинет.


Подробнее

Пополнение личного счета на официальном сайте производится с помощью следующих систем:


Подробнее

Компания Фаберлик ввела максимально безопасную систему перечисления средств. Она позволяет предотвратить обман или ошибку, поэтому использование личного счета - это не только удобно, но и безопасно.


Подробнее

Во-первых, не паниковать. Во-вторых, как можно скорее обратитесь в службу поддержки на сайте. Деньги вернутся на счет в ближайшее время, ведь Фаберлик заботится о своих покупателях


Подробнее

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда платеж произведен, но подтверждения этому нет, используйте простой лайфхак


Подробнее

Скидка в личном кабинете применяется автоматически. После составления заказа и его подтверждения, сайт переходит на второй шаг оформления. На нем и производится применение скидки.


Подробнее

Оплата заказа при его получении на пункте выдачи - удобный вариант для клиентов, которые используют карту одного из банков России.


Подробнее

Новые клиенты, которые только недавно зарегистрировались в качестве покупателей, часто не понимают, по какой причине оплата производится, по их мнению, не корректно.


Подробнее
Так как иностранное государство живет по своим законам и со своей валютой, производить оплату необходимо исключительно там, где он оформлялся

Подробнее

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, который пришелся не по вкусу.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик для клиентов, которые еще не сталкивались с функцией возврата полученного заказа, разработана пошаговая инструкция


Подробнее

Вне зависимости от того, по какой причине клиент решил вернуть заказ или его часть, компания всегда постарается помочь в этом вопросе.


Подробнее

Возврат продукции производится на особых условиях, которые прописаны в правилах компании Фаберлик


Подробнее

Особенно часто подобный вопрос возникает у недавно зарегистрировавшихся клиентов, которые смогли попасть на выгодные акции по стартовой программе.


Подробнее

Если товары абсолютно одинаковы, а стоимость отличается, программа автоматически выбирает наименьшую из цен


Подробнее

На официальном сайте компании можно без труда найти эти показатели, минимальный размер составляет 99 рублей


Подробнее

Как только коробка с заказом клиента поступила на пункт выдачи, начинается отсчёт времени, в течение которого он будет храниться здесь.

Согласно условиям компании, это время равняется 10 суткам с момента поступления. В течение этого времени клиент может в любой удобный момент оплатить и забрать заказ.


Подробнее
Вернуться к списку