Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.

Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?

Достаточно часто люди совершают разнообразные ошибки из-за собственной невнимательности.

Одна из наиболее часто встречающихся - ошибочная регистрация в группу другого наставника. Подобное можно исключить, если наставник проводит регистрацию самостоятельно.

Но при переходе по реферальной ссылке возможны ошибки. И конечно, основным вопросом в этой ситуации является возможность смены наставника. Сделать это можно, причем процесс достаточно легкий.

Как поменять наставника Фаберлик

Итак, Вы зашли в личный кабинет после успешной регистрации в структуре компании Фаберлик на официальном сайте.

Случайно или намеренно зашли во вкладку структуры и обнаружили, что наставник - не тот консультант, который активно участвовал, протежировал и помогал.

Что же делать?
  1. Во-первых, не паниковать. Никакого обмана здесь нет, просто по причине ошибки регистрация произошла не на того пользователя.
  2. Во-вторых, обязательно напишите действующему наставнику о том, что случилось. Спокойно и без претензий расскажите, что пошло не так. Новые пользователи часто слишком возмущены и возбуждены, однако это лишь мешает. 

После изложения всей ситуации, действующий наставник и новый пользователь обращаются в поддержку на официальном сайте компании. Каждый в своем отдельном обращении указывает, что случилось, а также обязательно пишет уникальный номер консультанта, на которого должен был зарегистрироваться пользователь. Изменить положение можно лишь в ряде случаев.

Обязательные требования для изменения наставника


Чтобы пользователь смог изменить наставника, должны соблюдаться два основных условия:

  1. Если с момента регистрации прошло не более, чем два расчетных периода. Если даже пользователь решился на смену, но прошел столь длительный период, даже служба поддержки не сможет поменять что-либо. Поэтому одним из первых вопросов к новым консультантам, попавшим в команду неожиданно, является запрос на то, не случилась ли неожиданная ошибка. Ведь иногда новые покупатели регистрируются в компании самостоятельно, не имея рекомендаций или цели попасть в определенную структуру.
  2. Если покупатель не начал формирование собственной структуры. Особенно активные и общительные пользователи могут зарегистрировать в свою структуру до ста новых консультантов за первый отчетный период. Если это случилось, поменять структуру не удастся, ведь переносить всю цепочку просто неудобно. 

Если оба условия соблюдены, а действующий наставник не возражает перерегистрировать пользователя из своей структуры, то перенос информации произойдет быстро.

После обращения самого консультанта в обратную связь, а также получения подобного письма от наставника, исправление ошибки займет не более одного дня.


Да, с 01 декабря 2010 года каждый Новый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести стартовый набор стоимостью 150 рублей. Для этого надо указать его артикул (9124). В стартовый набор входят:

  1. Каталог и прайс – лист
  2. Книга успеха
  3. Справочник по продукции
  4. Книга «Основы косметологии»
  5. Программа ухода Faberlic Expert
  6. Ручка с логотипом Faberlic
  7. Пробники кремов базовой серии «Kislorod» 5 шт 
Также, каждый месяц выходит журнал "Страна Faberlic", где содержится информация о новинках компании и основных мероприятиях для консультантов Faberlic.


Подробнее

1 балл равен 150 руб закупочной цены товара


Подробнее

Да, вы можете вернуть только ту продукцию, у которой при заказе товара стоит значок "Возможен возврат". Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, не в скрытой упаковке.


Подробнее

Есть стоимость заказа, а есть стоимость АВТОзаказа. В таблице вы видите стоимость обычной доставки, когда товар есть в наличии и вам его доставляют в ближайшее время

Сумма заказа 
в ценах каталога  
Стоимость доставки,  
1-я зона
Стоимость доставки,  
2-я зона
Стоимость доставки,  
3-я зона
0 - 1 999 руб. 99 руб. 149 руб.            249 руб.
2 000 руб. и более 149 руб. 249 руб. 449 руб.


Если товар попадает в корзину автозаказа, сроки поставки увеличиваются на несколько дней. Каждый товар, попадающий в корзину автозаказа стоит 49 рублей. Чтобы не платить по отдельности за каждый товар автозаказа, можно объединить все эти позиции. Для этого нужно войти в корзину автозаказа, выбрать все позиции и нажать "объединить". Тогда все позиции автозаказа объединятся в один общий заказ и стоимость доставки будет одной общей ценой - 49 рублей.


Подробнее

Если вас не устроило качество продукции, вы сможете его обменять.

Вариант 1. Вы обнаружили, что товар бракован в момент получения продукции. На Пункте выдачи вы заполняете бланк "Возврата продукции" указав причину возврата. В ваш следующий заказ будет вложена замена - новое средство, которое вы ранее вернули.

Вариант 2. Брак вы обнаружили только дома и может быть через 2-3 дня. ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявите оператору пункта получения вашу накладную. Остальная информация описана в Варианте 1
И ещё важный момент. Возврат вы можете оформить только в том пункте получения, где вы получали ваш заказ.


Подробнее

Если вы спрашиваете о купонах каталога №16 (50% скидка), то товар по ним заказывается на вкладке "Промоакции" в разделе "Акции каталога". Если ваш вопрос по товару, где идет акция "Бонус за покупку 299 руб", то данный товар заказывается там же.


Подробнее
Зайдите в ваш личный кабинет официального сайта и нажмите иконку "Мои заказы". Там будет указан статут заказа и день предполагаемой доставки. В момент поступления вашего заказа на пункт получения (агентский пункт) вам придёт SMS, что ваш заказ доставлен.

Подробнее
  • 12 каталог 50.49 балла
  • 11 каталог 0 баллов
  • 10 каталог 37.37 балла
  • 9 каталог 51.14 балла

Это картина по вашим заказам в каждом каталоге
По программе "Фаберлик клуб" в действующем каталоге делаем заказ, в следующем бонусы попадают в виртуальный кошелёк.

В этом 12-ом каталоге, ваши баллы (50.49) вы увидите в кошельке с 28 августа, т е с начала действия 13-го каталога
Обратите внимание, в 11-ом каталоге у вас не оплаченных заказов. Это означает, что баллы 10-го каталога (37.37) сгорели
Теперь приятная новость. Т к в этом, 12-ом каталоге вы

сделали заказ(ы) от 50 баллов, то в 13-ом каталоге скидка на ассортимент 26%. Исключение, ассортимент одежды. Там скидка постоянно 20%
Источник: http://www.faberlic-moskva.ru/zarabotok/voprosy

Подробнее
На официальном сайте Фаберлик можно оформить заказ самостоятельно. Для этого необходимо для начала пройти полную регистрацию личного кабинета.

Подробнее

Компания давно работает и успешно распространяет свою продукцию длительное время в нескольких десятках стран. Такая популярность говорит о действительно хорошем качестве всех производимых продуктов.


Подробнее

Наставник необходим, в первую очередь, для регистрации первого заказа. Несмотря на четкие инструкции на сайте, разобраться с некоторыми тонкостями удается не всегда. Поэтому человеку назначают консультанта, который сможет ответить на простые вопросы.


Подробнее

Для удобства на официальном сайте Фаберлик создан черновик заказа. Он поможет в сложной ситуации, поэтому рассмотрим подробнее что это такое, зачем придумано и внедрено.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик, клиент с легкостью сможет сформировать заказ, если имеет зарегистрированный личный кабинет.


Подробнее

Пополнение личного счета на официальном сайте производится с помощью следующих систем:


Подробнее

Компания Фаберлик ввела максимально безопасную систему перечисления средств. Она позволяет предотвратить обман или ошибку, поэтому использование личного счета - это не только удобно, но и безопасно.


Подробнее

Во-первых, не паниковать. Во-вторых, как можно скорее обратитесь в службу поддержки на сайте. Деньги вернутся на счет в ближайшее время, ведь Фаберлик заботится о своих покупателях


Подробнее

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда платеж произведен, но подтверждения этому нет, используйте простой лайфхак


Подробнее

Скидка в личном кабинете применяется автоматически. После составления заказа и его подтверждения, сайт переходит на второй шаг оформления. На нем и производится применение скидки.


Подробнее

Оплата заказа при его получении на пункте выдачи - удобный вариант для клиентов, которые используют карту одного из банков России.


Подробнее

Новые клиенты, которые только недавно зарегистрировались в качестве покупателей, часто не понимают, по какой причине оплата производится, по их мнению, не корректно.


Подробнее
Так как иностранное государство живет по своим законам и со своей валютой, производить оплату необходимо исключительно там, где он оформлялся

Подробнее

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, который пришелся не по вкусу.


Подробнее

На официальном сайте компании Фаберлик для клиентов, которые еще не сталкивались с функцией возврата полученного заказа, разработана пошаговая инструкция


Подробнее

Вне зависимости от того, по какой причине клиент решил вернуть заказ или его часть, компания всегда постарается помочь в этом вопросе.


Подробнее

Возврат продукции производится на особых условиях, которые прописаны в правилах компании Фаберлик


Подробнее

Особенно часто подобный вопрос возникает у недавно зарегистрировавшихся клиентов, которые смогли попасть на выгодные акции по стартовой программе.


Подробнее

Если товары абсолютно одинаковы, а стоимость отличается, программа автоматически выбирает наименьшую из цен


Подробнее

На официальном сайте компании можно без труда найти эти показатели, минимальный размер составляет 99 рублей


Подробнее

Как только коробка с заказом клиента поступила на пункт выдачи, начинается отсчёт времени, в течение которого он будет храниться здесь.

Согласно условиям компании, это время равняется 10 суткам с момента поступления. В течение этого времени клиент может в любой удобный момент оплатить и забрать заказ.


Подробнее
Вернуться к списку