В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы людей, интересующихся темой Фаберлик - как покупателей, так и консультантов.
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если не подошла продукция Faberlic
На официальном сайте Фаберлик каждый клиент может визуально оценить ту продукцию, которую он заказывает. К каждому средству составляется подробнейшее описание с указанием важнейших элементов, входящих в состав, а также основных свойств продукта.
Однако, получив сформированный заказ в удобном для покупателя пункте выдачи, не всегда ожидания оправдываются. Из-за разницы в мерах, невнимательности консультанта, обычной человеческой ошибки доставленный продукт откровенно разочаровывает. В этом случае каждый покупатель имеет право вернуть товар, который пришелся не по вкусу.
Условия возврата
Для того, чтобы осуществить возврат уже полученного и оплаченного средства или средств, необходимо сохранить товарный вид полученного продукта.
В обязательном порядке должны быть сохранены следующие элементы:
- Целлофановая упаковка. На ней, как и на полученном товаре, содержится важная информация о характеристиках, размере, свойствах предмета.
- Защитная мембрана. При её наличии необходимо сохранить этот элемент, так как он гарантирует, что не была нарушена целостность. То есть предмет не носили, не использовали в быту. Так как данный товар при условии хорошего качества отправится в руки другого получателя, компания должна быть уверена в том, что свойства после пребывания у данного клиента не будут изменены.
Все товары, которые могут быть возвращены при условии сохранения товарного вида и их надлежащего качества, отмечены на официальном сайте компании, а также в каталоге специальным значком.
Условия возврата бракованных позиций заказа
Несмотря на то, что компания Фаберлик внимательно отслеживает каждый продукт, который отправляется в руки покупателя, иногда происходит неприятность. А именно клиент после получения заказа обнаруживает, что продукция не соответствует заявленному уровню качества. Это могут быть следующие дефекты:
- Брак обуви в области подошвы - трещины, дыры, плохая прошивка или проклейка.
- Брак одежды в фурнитуре - неисправные замки, сломанные или треснувшие пуговицы, иные дефекты.
- Ткань несоответствующего качества - дыры на одежде, использование ткани низкого качества, плохо прошитый шов.
Условия возврата в последнем случае значительно отличаются, поэтому стоит внимательно их изучить.